Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие «Мы путешественники»

Ольга Жиганова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие «Мы путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие

Автор:

Жиганова Ольга Владимировна, воспитатель высшей категории

Тема образовательной деятельности:

«Мы путешественники»

Возрастная группа:

Средняя группа

Цели и задачи:

• познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта (наземный, воздушный и водный);

• закреплять знания детей о работе светофора.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие „Мы путешественники“» размещена в разделах

• закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;

• развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

• развивать у детей разговорную речь;

• воспитывать культуру поведения детей на дорогах;

Оборудование:

• разноцветные рули

• картинки с изображением машины, самолёта, корабля

• макет светофора

• красные и синие шарики

Образовательные области:

• Физическое развитие

• Социально – коммуникативное развитие

• Речевое развитие

• Познавательное развитие

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, а хотите отправиться в путешествие? А как вы думаете на чем можно путешествовать? (ответы детей). Правильно ребята, можно путешествовать пешком, а можно на самолете, на корабле, на поезде (это транспорт). (Показываю картинки с различным видом транспорта).

Что ребята, в путь – с начало мы пойдем пешком. Ходьба в колонне по одному, «змейкой» между предметами. «А теперь поедем на поезде» бег в колонне по одному, бег «змейкой» между предметами, бег с изменением темпа (медленно, быстро).

Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в Африке. Посмотрите сколько здесь обезьянок.

2. Обще-развивающие упражнения без предметов (песенка «Чунга- чанга)

1. «обезьянки рвут бананы»

1-Потянуться вверх одной рукой, опустить.

2-и. п.

3-потянуться другой рукой, опустить.

4-и. п. (6 раз)

2. «поделимся бананами»

1.-повернуться вправо.

2-и. п.

3.-повернуться влево

4.-и. п. (6 раз)

3. «добрые обезьянки»

И. п. - руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1. наклон вперед, руки вытянуть вперед

2. и. п.

3.4.-тоже (6 раз)

4. «довольная обезьянка»

И. п. основная стойка

1.- круговые вращения правой рукой перед собой

2- круговые вращения левой рукой перед собой.

3-4- тоже (6 раз)

5. «сорвем еще бананы»

И. п. - основная стойка

1. потянуться вверх, руки вверх

2- присесть

3-4тоже. (6 раз)

6. «обезьянки греются на солнышке»

1-притопываем правой ногой, крутим правой рукой «держим хвостик»

2-притопываем левой ногой, крутим левой рукой «держим хвостик»

7. «веселые обезьянки»

Прыжки, ноги вместе, ноги врозь.

Дыхательные упражнения

«кулачки», «подыши одной ноздрей».

Воспитатель:

Молодцы ребята! Замечательные были обезьянки, а мы с вами отправляемся путешествовать дальше. Посмотрите на каком транспорте мы с вами полетим?

(показываю картинку самолета). (ответы детей). Правильно ребятки, на самолете (это воздушный транспорт).

Основные виды движений.

1. Подвижная игра «Самолеты»

(по сигналу, дети заводят «моторы»р-р-р-р, расправляют «крылья» - руки в стороны и летают, по сигналу «самолеты на аэродром» - возвращаются на свои места.

Воспитатель:

«Ребята, на чем мы с вами сейчас летали и путешествовали? (ответы детей). Правильно на самолете. А какой это транспорт? (ответы детей). Воздушный транспорт. (показываю рукой вверх по небу).

2. Подвижная игра «Кораблики»

Воспитатель: «А сейчас ребята, мы с вами пересядем на другой транспорт. Что это? (показываю картинку). (ответы детей). Правильно корабль. Как вы думаете, где плавают корабли? (ответы детей). Корабли плавают по воде и называются (водный транспорт).

Дети делятся на две команды. Команда девочек (держат в руках красные шарики). Команда мальчиков (синие шарики). По сигналу кораблики выплывают, вытягивают руки вперед, изображая корабли. По сигналу возвращаются в порт.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на чем мы с вами дальше будем путешествовать? (показываю картинку автомобиля (ответы детей). Правильно на автомобиле. Автомобиль ездит по дороге и называется наземный транспорт.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте- ка загадку:

«Что за странный столб стоит, на меня он все глядит,

Огоньками он мигает и чего-то объясняет». (Правильно, светофор. А как вы думаете для чего нужен светофор? (ответы детей) Светофор регулирует движение на дороге.

3. Подвижная игра «Цветные автомобили»

Садимся в автомобили и поехали. Только будьте внимательны. Что мы делаем на красный цвет светофора? (ответы детей)- стоим.

А что делаем на желтый цвет светофора? (ответы детей)-приготовиться.

А на зеленый (ответы детей)- едем.

Воспитатель на макете светофора, показывает какой загорелся цвет, дети в соответствии с цветом выполняют движения. На чем мы сейчас путешествовали? Машина это какой транспорт? (наземный).

Игра малой подвижности «Что мы делали?

(дети встают в круг, воспитатель бросает мяч по кругу спрашивая:

На поезде мы, что делали? –ехали.

На самолете мы, что делали? – летали.

На корабле, что делали? плавали.

На машине, что делали? –ездили.

Воспитатель: Ребята, а нам с вами пора отправляться домой. Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному, «летим на самолете» (руки в стороны). Ходьба в колонне по одному со сменой темпа «едем на поезде».

Дыхательные упражнения. Наше путешествие закончилось, мы с вами приехали в наш детский сад. А на чем мы с вами путешествовали? Правильно на транспорте. А на каком транспорте мы путешествовали? (водный, наземный, воздушный).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Образовательные области: Коммуникация, Познание,.

НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие «Мы путешественники»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 12:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие «Мы путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жиганова (УИ 331342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД