Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»

Наталья Ивакина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«В поисках Маши».

Ивакина Наталья Николаевна

Воспитатель 1 квалификационной категории.

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №201 открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Тема: «В поисках Маши»

Цель: создание условий для стимулирования познавательной активности и любознательности детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „В поисках Маши“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для расширения и уточнения представления детей об окружающем мире, развивать логическое мышление, учить делать элементарные выводы и умозаключения, развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: занятия с блоками Дьенеша, выполнение заданий на интерактивной доске, рассматривание альбомов «Дикие животные», «Домашние животные», занятия «Деревянные предметы», «Металлические предметы», «Пластмассовые предметы».

Дидактический материал и оборудование: интерактивная доска, презентация к занятию, пластмассовые, деревянные, металлические предметы, блоки Дьенеша, морковки для «Танца с зайцем», корзинка зайцу, музыка на диске с танцами, карта – маршрут.

Ход.

Дети стоят в кругу, на интерактивной доске проигрывается отрывок из мультфильма «Маша и медведь» (заставка из мультфильма). Когда герои исчезают с экрана, в дверь заходит медведь.

МЕДВЕДЬ: Ребята, а вы не видели мою подружку Машу, она любит от меня прятаться, и теперь я не могу ее найти. Она мне оставила картинку, а что это такое я не могу понять.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте поможем мишке. Как вы думаете, что это такое? (на листке карта-маршрут).

МЕДВЕДЬ: Да, ребята, помогите, я буду очень рад.

ВОСПИТАТЕЛЬ: На чем же мы поедем искать Машу?

МЕДВЕДЬ: А чтобы узнать, на чем мы поедим, отгадайте загадку:

СЛАЙД № 1 (загадка)

Что за чудо? Вот машина.

Сто колес! А где же шины?

По стальной дороге мчится,

Приглашает прокатиться.

(На слайде демонстрируется отгадка - поезд)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Куда мы отправимся сначала, как вы думаете (первая остановка лес). Ну, что поехали искать Машу (дети встают друг за другом и под музыкальное сопровождение имитируют движения поезда).

СЛАЙД № 2

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, где мы? (на интерактивном экране появляется анимационная картинка леса и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам прискакал? Это же зайчик!

МЕДВЕДЬ: Зайка, ты не встречал Машу?

ЗАЙКА: Да, встречал, она мне оставила, вот эту корзинку (В корзине металлические, пластмассовые, деревянные изделия). Поиграйте со мной, и я вам скажу, где она.

ЗАДАНИЕ№1. Игра «Что из чего сделано?»(дети определяют из чего сделаны предметы)

ЗАДАНИЕ №2 Игра «Тонет - не тонет».

МЕДВЕДЬ: Зайка, дети, хотят с тобой потанцевать («Танец с зайцем»).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что отправляемся дальше. Какая у нас следующая остановка (вторая остановка речка)

СЛАЙД № 3.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и приехали на речку, давайте посмотрим и послушаем, как шумит речка (на интерактивном экране анимационнная картинка речки со звуками воды).

МЕДВЕДЬ: Ребята, посмотрите, какие красивые камешки лежат на берегу, давайте с ними поиграем (блоки Дьенеша).

Задание № 1.

Разложить в обруч желтого цвета, камни круглой формы желтого цвета.

Задание № 2.

Разложить в обруч синего цвета, камни треугольной формы синего цвета.

Задание № 3.

Разложить в обруч красного цвета, камни квадратной формы красного цвета.

МЕДВЕДЬ: Ребята, посмотрите, я нашел под камнем какой-то листочек, это Маша нам оставила подсказку, давайте рассмотрим ее и подумаем, где нам её искать? (На картинке-подсказке изображен домик).

МЕДВЕДЬ: А чтобы нам веселее было в дороге, предлагаю потанцевать.

(дети исполняют танец).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, отправляемся в деревню на поиски Маши.

СЛАЙД № 4.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и приехали, посмотрите, куда мы попали. В этой деревеньке мы и найдем Машу (на интерактивном экране появляется анимационная картинка деревни и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

МЕДВЕДЬ: А вот и Маша! (на экране появляется анимационная картинка Маши).

МАША: Мишка, ты нашел меня, поиграй со мной.

СЛАЙД № 5.

(На экране изображены дикие и домашние животные).

МЕДВЕДЬ: Ах, ты проказница, всех зверей перепутала. Ребята, помогите, мне справится с заданием (дети должны распределить животных в два домика – в один – диких, в другой - домашних)

МАША: Мишка прости меня, я больше не буду убегать от тебя.

МЕДВЕДЬ: Хорошо, я тебя прощаю и предлагаю потанцевать, вместе с ребятами (во время танца мишка с Машей исчезают, и на экране вновь проигрывается заставка из мультфильма).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, вот мишка нашел Машу, мы ему помогли, нам пора возвращаться в детский сад, поехали! (под музыкальное сопровождение дети отправляются в обратный путь).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши» Тема: «День рождение у куклы Маши»Группа: первая младшая «А» Количество детей - 6 человек Продолжительность: 10-12 минут Место проведения:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков» Квестик : «В поисках подарков» Для детей среднего дошкольного возраста Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 Г. Ростова-на -Дону.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Подготовка к Дню рождения Маши!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Подготовка ко дню рождения Маши!» Тема: «Подготовка ко Дню рождения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП при помощи логических игр в старшей группе. «В поисках цифр» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «В поисках цифр» Интеграция образовательных областей: «.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности «Письма от сказочных героев Маши и Медведя» в старшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Маши и медведя» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «В гостях у Маши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 11:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивакина (УИ 148477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД