Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары»

Татьяна Ивина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в 1 младшей группе

«Нетрадиционное рисование. Воздушные шары»

Воспитатель МБДОУ №86

Ивина Т. Н

Миасс 2018 г.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Нетрадиционное рисование, Воздушные шары“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой –рисование волшебными пробочками. Развивать воображение, мышление, память. Вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание творить, развивать фантазию и творчество.

Программные задачи:

• Формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.

• Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

• Воспитывать чувство прекрасного.

• Закрепление красного цвета.

• Закрепление формы.

• развивать мелкую моторику рук и пальцев;

Оборудование: [/b]

заготовки бумаги, пробочки, влажные салфетки, гуашь красного цвета, мольберт, фломастеры, тарелочки для гуаши, сюрпризный момент (красные шарики).

Способы: использование художественного слова, тактильное восприятие

Методы: показ воспитателя.

Воздушные шарики.

Воспитатель заходит вместе с детьми в группу.

Воспитатель: Посмотрите ребятки сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся:

- Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп;

- Здравствуйте ножки топ-топ-топ;

- Здравствуйте гости!

- Здравствуйте! (дети машут)

(Включить звук медведя)

Воспитатель загадывает загадку детям:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мёд

Ну-ка, кто же назовёт…(ответ детей)

Воспитатель: Ребята кто же к нам пожаловал?

(ответ детей)

Мишка заходит грустный.

Воспитатель: Здравствуй мишка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Мишка почему ты такой грустный?

Мишка: Ребята я к вам шёл в гости с воздушными шариками с красивыми, круглыми, большими, но я такой не уклюжий, не ловкий, когда шёл по лесу, я упал и все шарики у меня лопнули (достает из кармана ниточки со сдутыми шарами).

[/b]Воспитатель: Мишка не беда, мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Мишка, ты не грусти, лучше поиграй с нами.

Зарядка для малышей "Мишка"

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись!

И животик свой потри

Раз, два, три - раз, два, три!

(Мишка улыбается.)

Воспитатель: Ну вот, мишка наш и повеселел.

Воспитатель: Мишка, мы умеем рисовать и сейчас мы нарисуем воздушные шарики. Ребята, занимайте места.

(Дети садятся, мишка ходит рядом).

Воспитатель: Ребятки, давайте, чтобы наши пальчики стали послушными мы из разомнём.

Физминутка «Про пальчики»

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

Вот - большой, вот этот – средний,

Безымянный и последний

Наш мизинчик-малышок.

У-у-у указательный забыли

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже,

Ушки зайки не забудем,

Пальчиком водить мы будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а нам нужно нарисовать воздушные шарики. А рисовать мы будем не кисточкой, не карандашами, а волшебными пробочками. Перед вами стоит краска, дети какого она цвета?

Ответы детей: Красного!

Воспитатель: Мы будем опускать волшебную пробочку в краску, и наносить её на бумагу к нашим ниточкам.

(Показ воспитателя)

Воспитатель: Ребята посмотрите, как моя волшебная пробочка умеет рисовать, я её опускаю в краску и наношу на бумагу к ниточкам. Посмотрите, ребятки, у меня получились воздушные шарики.

Самостоятельное рисование детьми

Воспитатель: Дети, берите волшебные пробочки, опускайте в краску и рисуйте шарики.

Воспитатель и мишка ходят хвалят детей.

(Когда дети нарисуют)

Худ. Слово (вытирают ручки влажной салфеткой)

Раз, два, три, четыре, пять!

Ручки станем вытирать.

Станут пальчики сухими-

Вот такими, вот такими!

Мишка: Ребятки спасибо вам за волшебные шарики. Вы такие молодцы. Я хочу с вами поиграть.

М/П Игра «Я бурый мишка, плюшевый»

Воспитатель: Мишка, мы с ребятками немножко волшебники, сейчас мы скажем волшебные слова и наши нарисованные волшебные шарики превратятся в настоящие.

Воспитатель:

Шарик, шарик покрутись,

В настоящий превратись. (шарики появились)

Мишка: Ой, сколько много шариков их тут на всех хватит.

Воспитатель:

Шарики, шарики

Подарили нам.

Красные, большие

Дали малышам.

Дети благодарят мишку. Мишка прощается и уходит.

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Какого цвета водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Милэшкэй» Бугульминский муниципальный район Республики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: " Красивые воздушные шары" Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шары» с применением пены для бритья Конспект образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционной техники (пена для бритья). Цель: 1. Развитие коммуникативных.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Воздушные шары» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему «Воздушные шары» Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект тематического занятия к 1 мая «Праздничные воздушные шары» во второй младшей группе Образовательная область :Творчество. Раздел: Аппликация. Тема: «Праздничные воздушные шары» Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Конспект выполнения коллективной работы по рисованию «Красивые воздушные шары» во второй младшей группе Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Надежда Скеленчева Конспект выполнения коллективной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи:1) Образовательные:-научить изображать предметы.

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 13:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование. Воздушные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ивина (УИ 1023966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД