Яна Камышанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание организованной деятельности детей
Цели: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи. знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обогащать словарный запас; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Оборудование: кухонная посуда, чайный сервиз, куклы, предметы - заместители, гладильная доска, утюг, руль, шапочка таксиста.
Организационный момент: Ладушки, ладушки, пекла бабушка оладушки. Владу давала, Кати давала и. т. д. (всем детям). Вкусные оладушки у нашей бабушки.
-А что еще бабушка печет (ответы детей) Видите, сколько бабушка умеет печь, а ведь старенькая, часто, болеет. Ей тяжело с тестом заниматься. Давайте для бабушки сами испечем пирожки.
.
Ход игры:
Недаром говорят в народе «Вся семья вместе и душа на месте».
- Дети, что такое семья? Кто есть в семье?
- Воспитатель: Сегодня мы поиграем в игру «Семья».
- Как вы думаете, с чего мы начнем игру?
- Правильно, сначала распределим роли: выберем папу, маму, сына, дочку, бабушку, дедушку, водителя, продавца в магазин.
- А что еще нужно для игры?
- Правильно, надо выбрать место для игры. (выбор места)
-Сегодня звонили бабушка и дедушка, собирались к нам в гости. А они очень любят пирожки, давайте испечем пирожки с разной начинкой и пригласим их.
Посмотрите, что у меня есть (снимаю крышку с коробки и кладу ее рядом).
-Я буду тесто месить для пирожков, а вы мне будете помогать. Вот так, вот так! (Перемешиваю в коробке детали из строителя.)
Напомните мне, с чем вы любите пирожки? С повидлом; вот у нас начинка, а вот тесто (показываю, как лепить пирожок, сопровождая действие словами: я леплю, леплю, леплю,
всей семье по пирожку
дети повторяют
-Ой, а куда же нам положить пирожки? Пусть это будет противень, и мы поставим его с пирожками в духовой шкаф. - У нас есть начинка капуста, давайте еще пирожки сделаем.
-Катя, покажи, как ты лепишь пирожки. Вот как у тебя хорошо получается!
-А теперь лепи пирожок и клади его на противень. Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку ставить, пусть пекутся. (папа ставит пирожки в духовку)
Пока пекутся пирожки, давайте накрывать стол.
-Дети ставят чайный сервиз.
-У нас нет заварки для чая. Папа, сходи в магазин и купи чай.
-Папа пошел в магазин, а пирожки у нас уже зарумянились. Как вкусно пахнут.
- Пора звать в гости дедушку и бабушку, кто вызовет такси?
.-Алло, такси, будьте добры забрать с улицы Толстова №5 нашу бабушку и дедушку и привезти на улицу Советскую№229. Таксист Влад поехал и доставил по очереди бабушку с дедушкой до назначенного места, привез продавца. Влада тоже пригласили к столу. Когда все гости сели за стол, мама подала пирожки.
Всем приятного аппетита! Кушайте на здоровье!