анастасия харитонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать навыки у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом;
- совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании;
- развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски);
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материал: бумага альбомного листа, краски акварель, мягкие кисти, баночки с водой, салфетки; комнатные цветы в горшках. На мольберте цветок из бумаги с «грустным лицом».
Ход:
- Дети, отгадайте загадки:
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут. (Цветы)
- А вы любите цветы? Почему? Посмотрите по сторонам и расскажите, какие цветы вы видите на подоконниках (Воспитатель обращает внимание на то, что цветы разные : лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные.)
- Какие цветы вы знаете? (Воспитатель обращает внимание детей на необычный цветок на мольберте.)
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел цветок, но он грустит. Как вы думаете, почему он плачет? (Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно.)
- А как вы думаете, почему он грустит? (У него нет друзей.)
- Мы сможем ему помочь? (Да,
- Ребята давайте можем цветку нарисовать ему друзей.
Воспитатель показывает приемы рисования цветка.
- Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой, вытянутой формы синей, красной, желтой краской. Зеленой краской рисуем стебель и листья.
- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
- Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (Стебель – длинный, прямой, зеленый; листья – зеленые, круглые, овальные, резные, лепестки цветов – синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные).
Дети приступают к рисованию.
Физминутка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
- Посмотрите, наш цветок повеселел. Потому что вы, ребята, молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей. Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? Что же вы рисовали?