Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Цветная капелька»

Елена Девятовская
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Цветная капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и её свойствах.

Задачи:

Образовательные :

- познакомить детей со свойствами воды

Развивающие:

- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, делать самостоятельные выводы

- закрепить умение работать с воронкой

- активизировать и расширять словарь детей (чистая, прозрачная, цветная, мыльная)

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к воде

- воспитывать умение работать в группе

Реализация

Материал:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с водой „Цветная капелька“» размещена в разделах

- вода

- воронки

- кружки

- «груши» с цветной краской

- жидкое мыло

- палочки коктейльные

Виды детской деятельности :

- игровая, познавательная, коммуникативная

Формы работы:

- совместная деятельность

- самостоятельная деятельность

Предварительные работы:

- наблюдение

- опыты с водой

- д/и

- чтение худ. литературы

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент:

Дети вместе с воспитателем идут в сенсорный зал (для игр с водой)

Воспитатель читает загадку:

«Меня пьют

Меня льют

Всем нужна я

Кто такая я?»

Дети: ответы – вода

В. : Ребята, посмотрите, что это у меня?

Д. : Капелька воды

В. : Читает стихотворение

«Вот капелька-малышка

На землю с туч упала.

Бедняжка растерялась

Что делать ей не знала».

Ты не волнуйся капелька, ты нам нужна. Ребятки с тобой хотят поиграть. Капелька капает кап-кап-кап (стучим одним пальчиком по другой ладошке). Когда много капелек, получается много воды.

Ребята, а какая вода бывает?

2. Основная часть:

В. : Ребята, а какая вода бывает?

Д. : Теплая, холодная, чистая, грязная…

В. : А что мы делаем с водой?

Д. : Моем руки, пьем…

(стишок про воду)

В. : Да, пить можно чистую воду, еще чистой водой можно поливать цветы, в чистой воде плавают рыбки. А еще вода может быть цветной. Я вам сейчас покажу, как можно сделать цветную воду. Нам надо в бутылочку налить воды. Что для этого нам надо?

Д. : Воронку вставить в бутылку, кружкой наливать воду.

Дети наливают воду в бутылку с помощью воронки и кружки.

В. : А теперь капните в бутылку (у каждого ребенка разный цвет в «груше») Что получилось?

Д. : Вода красная, синяя, зеленая, желтая…

В. : Да, правильно, вода разноцветная. А еще вода может быть мыльной и можно пускать пузыри. Давайте в миску с водой капнем жидкого мыла и подуем в палочку. Что получилось?

Д. : Пузыри!

3. Заключительная часть:

В. : Ребята, вот теперь у капельки сколько разноцветных капелек-друзей. Ребятки, давайте возьмем мыльные пузыри с собой в группу и покажем всем ребяткам.

Дети вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Играем с красками»Конспект занятия по экспериментированию с водой «Играем с красками» Цели: познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании) Задачи: -закрепить знания о цвете красок; -активизировать.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «Свойства мыла»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «Свойства мыла» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию на тему: «Чудесные превращения» для детей средней группы..

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весёлые эксперименты с водой» Цель. Учить детей проводить опыты с водой, делать выводы. Задачи. Обучающие: - познакомить детей со свойствами воды: жидкая, без запаха,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весенняя капелька» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группы Воспитатель: Султанова Луиза Габдразаковна МДОУ ДС № 9 «Канашевский.

Конспект НОД во второй младшей группе по экспериментированию с водой Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Знакомить со свойствами воды (температура, цвет, вкус,.

Конспект занятия по экспериментированию с водой в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с водой в старшей группе МКДОУ Рамонский детский сад № 3 Конспектпо экспериментированию с водой в старшей группе Воспитатель Радченко Т. М. Цель: Развивать желание.

Конспект занятия по экспериментированию в группе раннего возраста «Знакомство с водой» Конспект по экспериментированию в группе раннего возраста. «Знакомство с водой». Задачи : - Познакомить детей со свойствами воды. -Познакомить.

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Конспект по экспериментированию с водой во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Цветная капелька»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 18:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с водой «Цветная капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Девятовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД