Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай»

Мария Диденко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай»
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная основная образовательная программа : … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных ООП ДО)

Возрастная группа: вторая младшая

Тема НОД: «Баю-бай, засыпай».

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-эстетическое развитие.

Цель: закреплять умение детей лепить образы спящих игрушек в стиле «пеленашек».

Задачи:

1 развивать у детей умение раскатывать комочки прямыми движениями. Побуждать детей украшать вылепленные предметы;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: „Баю-бай, засыпай“» размещена в разделах

2 закреплять представления детей о свойствах пластилина способах лепки, закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином;

3 воспитывать чувство формы, композиции, бережное отношение к своей работе воспитывать интерес к художественной деятельности.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : игры с разными действиями с музыкальным сопровождением, изготовление продукта детского творчества (лепка «запеленованная игрушка»).

Оборудование: пластилин, спичечные коробки, индивидуальные дощечки,, мелкая крупа, узкие ленточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, небольшой квадратный кусок ткани – на каждого ребенка, два игрушечных медведя: побольше и поменьше, пеленка, музыкальный проигрыватель и колыбельная.

Ход нод.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель организует посадку детей на ковре Дети садятся на ковре в круг вместе с воспитателем

- Здравствуйте дети. Дети здороваются.

Кто-то стучится в дверь.

-Кто это может быть? Варианты ответов детей.

Воспитатель открывает дверь и заносит маму-медведицу и медвежонка в коляске в круг.

- Кто это?

Мама-медведица (М. м.) – Здравствуйте, ребята! Я гуляла с медвежонком, теперь он захотел спать.

В. : - Как вы думаете, дети, как можно помочь маме медведице уложить спать медвежонка?

Дети отвечают. (покачать, покатать на коляске, спеть песню)

В. : - сегодня мы с вами покажем маме медвдице как мы укладываем наших медвежат.

М. м. : - Хорошо, вы мне будете показывать, а я за вами буду повторять.

В. : - Ребята, кто знает, как малышей спать укладывают? Дети отвечают.

- Правильно, малышей всегда пеленают, посмотрите, как это сделаю я.

- А какие мама песни поет, когда укладывает спать малыша своего? Дети отвечают.

- Правильно! Мама поет колыбельную. Давайте послушаем одну из колыбельных песен.

Физминутка

Воспитатель включает колыбельную и качает медвежонка на руках. И предлагает детям изобразить как мы будем качать медвежонка.

Дети слушают колыбельную и изображают качание.

- Заснул медвежонок? - Да.

- Давайте положим его в кроватку, пусть спит

II. Основная часть

- Пока малыш медвежонок спит, давайте с вами слепим любимые игрушки и уложим их в колыбельки.

- Проходите за рабочие столы, садимся тихонечко на стульчики, и слушаем меня внимательно.

Дети рассаживаются по местам.

Организационный момент, воспитатель обращает внимание на посадку детей.

- Прежде, чем мы начнем лепить, нам надо наши ручки размять.

Пальчиковая игра:

- Ручки мы размяли, теперь начинаем лепить.

- Сначала мы слепим голову игрушки. Берем маленький кусочек и делаем из него шар.

(круговыми движениями между ладошками).

Дети самостоятельно лепят шар, воспитатель в индивидуальном порядке помогает детям.

- Молодцы.

- Теперь туловище в пеленке. Берем большой кусочек и делаем из него столбик. (Прямые движения между ладонями).

Дети самостоятельно раскатывают цилиндр, при помощи воспитателя округляют концы с двух сторон.

- У нас получается «туловище в пеленке»

- Теперь соединяем голову с туловищем, прижимая друг к другу.

- На голове у медвежонка есть ушки. Давайте сделаем ушки, путем прищипывания двумя пальчиками.

Дети самостоятельно прищипывают сверху шара – получаются ушки.

Воспитатель помогает детям. Хвалит детей.

- А сейчас возьмем палочку и сделаем на голове глазки.

Дети аккуратно, под присмотром воспитателя делают на голове глаза.

- А теперь завернем нашего медвежонка в пеленку. И положим его в колыбельку.

Дети выбирают из кусочков ткани одну и заворачивают медвежонка в нее.

- Вот и готов наш малыш в пеленках.

- Вот какая красота! Молодцы! У нас с вами все получилось!

Воспитатель включает колыбельную и предлагает детям покачать своих медвежат в колыбельке.

Дети кладут пеленашку в коробочку.

III. Заключительная часть

- Посмотри, маме медведица, как мы укладываем наших медвежат. Я думаю, у тебя получится так же это сделать.

М. М. : - Спасибо, вам, ребята, что показали мне, как можно укладывать медвежонка спать. Я сейчас пойду и уложу медвежонка спать.

Медведица уходит.

Дети садятся на ковер.

- Чем мы сегодня с вами занимались? Ответы детей. (лепили медвежонка и укладывали его спать)

- Да, правильно, мы сделали из пластилина медвежонка и уложили его спать.

- Кому мы помогали укладывать медвежонка? Ответы детей.

- Что больше всего понравилось? Ответы детей.

- Молодцы, мне тоже понравилось, как вы занимались на занятии. Вы все справились с заданием.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей групп раннего возраста по теме «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Фургон мороженого» в средней группе Цель: закрепить представления о геометрических фигурах их форме, величине, цвете; умении считать в пределах пяти; умении ориентироваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Математическое путешествие по басне «Стрекоза и муравей». .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Настольное путешествие» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Настольное путешествие".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Режим дня» Цель: расширить знания детей о здоровье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Среда обитания» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Среда обитания». Программное содержание: Знакомство с воздушной,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме: «Будем чисто умываться» Конспект НОД. Тема: «Будем чисто умываться» Образовательная область – «Речевое развитие». Взаимосвязь с другими образовательными областями:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Силкина Алия Кяшафовна воспитатель.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Диденко (УИ 352714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД