Елена Мамашева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко» ГО ЗАТО Свободный Свердловской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
Подготовила: воспитатель Мамашева Е. В.
Описание: конспект занятия по разукрашиванию контурных картинок с помощью пальцев с детьми раннего возраста.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках „Угощайся, зайка!“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Обучающие: стимулировать речевую активность, познакомить с рисованием пальцами.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное и слуховое внимание.
Воспитательные: воспитывать доброе отношение (милосердие) к животным, желание помогать игровым персонажам.
Оборудование и материалы: мягкая игрушка-зайка, листы с готовыми контурными картинками моркови по количеству детей, красная гуашь, палитра, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
(Воспитатель показывает мягкую игрушку-зайку)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: На улице холодно, зайка замерз и попросился к нам в группу погреться. Детишки, давайте поможем ему согреться. А для этого мы проведем физкультминутку.
«Зайка Серый»
Зайка серый умывается
(видно, в гости собирается).
Вымыл носик
(потерли себе носики,
Вымыл хвостик
(погладили себя по «хвостику»).
Вымыл ухо
(потерли ушки,
Вытер сухо.
Воспитатель: Ребятки, зайка всю ночь сидел на морозе и замерз. Мы помогли ему согреться. Давайте мы теперь его накормим, он же очень голодный. Смотрите, какой он грустный!
Воспитатель: Что кушает зайчик, подскажите мне?
Дети: Морковку, капусту.
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем нашему гостю морковки и угостим его. Рисовать сегодня будем пальчиками. Я вам раздам листочки с нарисованной морковкой. И мы с вами его разукрасим. Для этого пальчик надо макнуть в красную гуашь и отпечатать его на морковке. В итоге у на с получится яркое и красивое угощение для зайки.
Дети с помощью воспитателя разукрашивают морковку. По окончанию работы дети дарят свои рисунки зайчику.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Теперь наш зайка согрелся и наелся. И теперь он с вами хочет поиграть.
Игра «Веселые зайчата»
Ну-ка, дружно все присели
(все присели,
Друг на друга поглядели
(посмотрели друг на друга).
И похлопали в ладоши
(хлопаем в ладошки).
Хлоп, хлоп, хлоп.
Что у зайцев на макушке?
- Пляшут весело там ушки!
(обеими руками изображаем ушки зайчика).
Раз подскок и два подскок,
Поскакали во лесок
(скачем на месте).
После игры дети провожают зайчика.