Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!» (2 фото)

Елена Мамашева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко» ГО ЗАТО Свободный Свердловской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка

Подготовила: воспитатель Мамашева Е. В.

Описание: конспект занятия по разукрашиванию контурных картинок с помощью пальцев с детьми раннего возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках „Угощайся, зайка!“» размещена в разделах

Обучающие: стимулировать речевую активность, познакомить с рисованием пальцами.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение (милосердие) к животным, желание помогать игровым персонажам.

Оборудование и материалы: мягкая игрушка-зайка, листы с готовыми контурными картинками моркови по количеству детей, красная гуашь, палитра, влажные салфетки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Фото «Угощайся, зайка!»

(Воспитатель показывает мягкую игрушку-зайку)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: На улице холодно, зайка замерз и попросился к нам в группу погреться. Детишки, давайте поможем ему согреться. А для этого мы проведем физкультминутку.

«Зайка Серый»

Зайка серый умывается

(видно, в гости собирается).

Вымыл носик

(потерли себе носики,

Вымыл хвостик

(погладили себя по «хвостику»).

Вымыл ухо

(потерли ушки,

Вытер сухо.

Воспитатель: Ребятки, зайка всю ночь сидел на морозе и замерз. Мы помогли ему согреться. Давайте мы теперь его накормим, он же очень голодный. Смотрите, какой он грустный!

Воспитатель: Что кушает зайчик, подскажите мне?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем нашему гостю морковки и угостим его. Рисовать сегодня будем пальчиками. Я вам раздам листочки с нарисованной морковкой. И мы с вами его разукрасим. Для этого пальчик надо макнуть в красную гуашь и отпечатать его на морковке. В итоге у на с получится яркое и красивое угощение для зайки.

Дети с помощью воспитателя разукрашивают морковку. По окончанию работы дети дарят свои рисунки зайчику.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Теперь наш зайка согрелся и наелся. И теперь он с вами хочет поиграть.

Игра «Веселые зайчата»

Ну-ка, дружно все присели

(все присели,

Друг на друга поглядели

(посмотрели друг на друга).

И похлопали в ладоши

(хлопаем в ладошки).

Хлоп, хлоп, хлоп.

Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки!

(обеими руками изображаем ушки зайчика).

Раз подскок и два подскок,

Поскакали во лесок

(скачем на месте).

После игры дети провожают зайчика.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»
Опубликовано: 31 января 2020 в 08:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в книжках-раскрасках «Угощайся, зайка!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мамашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД