Приложение МААМ

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

Марина Нетудыхата
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье».

Доминирующая образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое

развитие», «Художественно эстетическое развитие».

Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная,

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Повторение стихотворения С, Капутикян „Маша обедает“» размещена в разделах

двигательная; восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: развивать речь детей, учить отвечать нам вопросы.

Программное содержание: продолжать знакомить детей со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает»; развивать любознательность, познавательный интерес ; развивать речь детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать бережное отношение к животным в природе, к труду взрослых.

Материалы и оборудование: книга со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает», игрушка гномик, предметные картинки, Картинка кошки, курочка, собаки, аудиозапись: «Голоса»

Планируемый результат: дети умеют отвечать на вопросы.

Структура занятия.

Iч. Вводная часть. 2м.

IIч. Основная часть. 6м.

1. Чтение стихотворения Капутикян «Маша обедает».

2. Вопросы по стихотворению.

3. Дидактической игра «Чей, чья, чьё»

4. Физкультминутка.

5. Игра. «Чей голосок»

IIIч. Итог занятия. 2м.

Длительность занятия 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Дети садятся на палас по кругу с воспитателем. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку гномика, который принес ребятам книжку со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает».

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Добрый гномик Игрунок, он ни низок, ни высок, с ребятишками играет, все про всех на свете знает. Ребята, гномику скучно одному в своем домике сидеть, вот он и пришел к нам в гости и принес нам книжку. Гномик предлагает нам ее почитать. Почитаем с гномиком книжку?

Дети соглашаются.

IIч. Основная часть.

1. Чтение воспитателем стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

2. Вопросы детям по стихотворению.

- Ребятки, а где у нас девочка Маша?

Дети: дети показывают.

- А где пес Арапка?

- Где киска-царапка?

- Где курочка Ряба?

(ответы детей)

3. Проведение дидактической игры: «Чей, чьё,чья?».

- Хотите со мной поиграть? (дети соглашаются)

- Я вам раздам картинки и буду называть предмет на картинке, а вы будете говорить чей он?

- Чей мяч?

Ребенок: Мой мяч!

- Чьё ведро?

Ребёнок отвечает

- Чья лодочка?

Ответы ребёнка.

- Чей вертолёт и т. д.

4. Физкультминутка.

5. Проведение развивающей игры «Угадай чей голос».

Воспитатель: Ребятки, я сейчас буду вам включать голоса. А вы должны отгадать кто как кричит. П рисаживайтесь рядом с ним на стульчики. Позовем с собой гномика послушать? (дети соглашаются, (воспитатель берет гномика и книжку с собой).

Воспитатель включает аудиозапись «Голоса», дети слушают.

(Звук кошки) Кто так кричит?

Дети: Кошка. (Появляется картинка кошки)

- Молодцы!

- А это кто кричит? (Звук собаки).

Дети: Собака.

(Появляется картинка собаки)

- Правильно, а это кто кричит? (Звук курицы).

Дети: Курица. (Появляется картинка курица)

- Молодцы. Все голоса отгадали.

IIIч. Итог занятия.

- Кто это? (Показывает в книжке на девочку Машу)

Дети: Девочка Маша.

Воспитатель: Что Маша делает?

Дети: Обедает.

- Так кто к девочке Маше приходил обедать (показывает на картинки книги)

Дети: Пес Арапка, кошка Царапка, курочка Ряба.

- А как вы думаете, девочка Маша добрая или злая?

Дети: Добрая.

- А почему она добрая?

Дети: Потому что она всех обедом накормила.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Задачи: - учить составлять предложения по сюжетным картинкам; - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 16:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Нетудыхата (УИ 351320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД