Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Потерянные сказки» для детей 3–4 лет

ольга балабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Потерянные сказки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: организовать образовательную деятельность, направленную на закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках, героях этих сказок, способствовать развитию умения анализировать, классифицировать, создать условия для формирования дружеских взаимоотношений детей в процессе выполнения заданий.

Оборудование и материалы: пустая книга и книга со сказками, клубок, магнитный театр «Теремок», разрезные картинки, карточки с предметами из сказок.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию „Потерянные сказки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр мультфильмов по мотивам сказок

Ход деятельности:

1. Мотивационный этап

Воспитатель проводит игру- приветствие, для привлечения внимания детей и подготовки к деятельности.

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, друг, здравствуй, друг

Соберемся все мы в круг.

Здравствуйте, мои друзья

Очень рад всех видеть я!

Воспитатель обращает внимание на книгу и предлагает узнать, что в ней. Книга оказывается с пустыми страницами, в конце записка о том, что сказки украдены Бабой Ягой. Что бы сказки вернулись в книгу нужно их отыскать. Воспитатель предлагает отправиться на поиски при помощи волшебного клубка.

2. Основной этап

Воспитатель:

-Ты катись - катись клубок

Прямо и наискосок.

Сказки помоги найти

Нам дорогу подскажи.

1 остановка. Задание «Найди героев сказки»

Клубок приводит к домику из сказки «Теремок» (используется магнитный театр). Возле теремка детей встречает Мышка. Она просит помочь найти всех героев сказки «Теремок» и поселить их в домик. Мышка благодарит детей за помощь и все отправляются дальше.

2 остановка. Задание «Угадай, из какой сказки»

На столе разложены картинки с предметами из сказок. Нужно узнать из какой сказки эти предметы (золотое яичко, скалочка, короб с пирожками, избушка ледяна)

3 остановка. Задание «Повтори вместе с Колобком»

Физминутка

Скок, да скок,

Скок, да скок,

Покатился колобок,

Круглый и румяный,

Прямо на поляну.

Раз- поднялся, потянулся,

Два- согнулся, разогнулся,

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

4 остановка. Задание «Собери сказку»

Дети собирают из частей картинку со сказкой и угадывают ее.

Звучит музыка и появляется книга, где сказки уже на своем месте. Воспитатель хвалит детей за выполненные задания. Все возвращаются в детский сад.

- Ты катись - катись клубок

Прямо и наискосок.

Сказки ты помог найти

В сад скорее нас верни.

3. Рефлексия

Воспитатель подводит итог при помощи вопросов. Где побывали? Какие сказки вспомнили? С какими заданиями справились легко? Какие вызвали затруднения?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Потерянные сказки» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 13:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Потерянные сказки» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем ольга балабанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД