Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Собери пирамидку»

Сузана Алавердян
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

по познавательному развитию

«Собери пирамидку»

Тема: «Собери пирамидку»

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

Задачи: Обучать группировать предметы по размеру. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие. Закрепить понятия «один- много». Совершенствовать моторику рук.

Оборудование: Игрушка Мишутка, пирамидка, интерактивные столы.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа диалог, физкульт минутка «Мишка», продуктивная деятельность детей, подведение итогов

Ход занятия:

Темочки:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с пирамидкой.

Воспитатель: к нам пришёл Мишутка, у него был день рождения, и все лесные гости подарили ему много подарков, и Мишутка решил принести вам только один.

Воспитатель: Детки посмотрите, какую красивую пирамидку принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? У меня в руках одно колечко. А на пирамидке осталось много колец.

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, одно колечко (и так далее до конца). Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Физкультминутка "Мишка»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Обращает внимание Мишка а у нас тоже есть пирамидки, только они рассыпались, ты нам расскажи как надо их собирать: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое. Только нужно нажать пальчиком на колечко и вести к палочке не отрывая пальчик от экрана. И так одно колечко за другим.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили, давайте похлопаем нашему успеху.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей. Нашему Мишутке пора домой, его зовёт мама, давайте скажем ему до свидания. Дети прощаются с Мишуткой.

Публикации по теме:

«Собери пирамидку». Конспект игровой деятельности для детей группы раннего возраста«Собери пирамидку». Конспект игровой деятельности для детей группы раннего возраста «Собери пирамидку». Дидактическая игра для детей группы раннего возраста Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая.

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Собери пирамидку»
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 13:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Собери пирамидку»» (включая файлы) размещена пользователем Сузана Алавердян (УИ 3211280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД