Сузана Алавердян
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно- образовательной деятельности
по познавательному развитию
«Собери пирамидку»
Тема: «Собери пирамидку»
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.
Задачи: Обучать группировать предметы по размеру. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие. Закрепить понятия «один- много». Совершенствовать моторику рук.
Оборудование: Игрушка Мишутка, пирамидка, интерактивные столы.
Методические приёмы: игровая ситуация, беседа диалог, физкульт минутка «Мишка», продуктивная деятельность детей, подведение итогов
Ход занятия:
Темочки:
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с пирамидкой.
Воспитатель: к нам пришёл Мишутка, у него был день рождения, и все лесные гости подарили ему много подарков, и Мишутка решил принести вам только один.
Воспитатель: Детки посмотрите, какую красивую пирамидку принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.
Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? У меня в руках одно колечко. А на пирамидке осталось много колец.
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, одно колечко (и так далее до конца). Если дети затрудняются, педагог называет сам.
Физкультминутка "Мишка»
Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Игровое упражнение «Собери пирамидку»
Воспитатель: Обращает внимание Мишка а у нас тоже есть пирамидки, только они рассыпались, ты нам расскажи как надо их собирать: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое. Только нужно нажать пальчиком на колечко и вести к палочке не отрывая пальчик от экрана. И так одно колечко за другим.
Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили, давайте похлопаем нашему успеху.
Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей. Нашему Мишутке пора домой, его зовёт мама, давайте скажем ему до свидания. Дети прощаются с Мишуткой.