Екатерина Новикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии овощей, его цвете, размере, форме. Активизация и развитие словаря. Продолжать учить детей освоению наклеивания заготовок к основе, развивать зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Игрушка Мишка, мешочек с овощами, листы бумаги с нарисованными баночками, вырезанные из цветной бумаги овощи (помидоры, огурцы, клей, кисти, салфетки.
Ход:
Воспитатель приносит в группу игрушку Мишку
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
-Дети, посмотрите, кого я принесла с собой?
Дети отвечают – Мишку
Восп. - А знаете, что Мишка принес для вас? Мешочек! Только он не простой, а чудесный! Хотите узнать, что в этом чудесном мешочке!
Дети отвечают
Восп. - Подходите по одному и доставайте из мешочка предметы!
Маша, подходи
Маша берет из мешочка огурец, называет его цвет и форму.
Восп. - хорошо, теперь Дима подходи, что же тебе попадется в мешочке?
Дима берет из мешочка помидор, называет его цвет и форму.
Восп. - правильно, Дима (остальные дети подходят, берут по очереди морковь, капусту, лук, называют овощи, их цвет, размер, форму)
Восп. - молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим, рубим.
Движения прямыми ладонями
Мы морковку трем, трем,
Потереть ладони друг о друга
Мы капусту солим, солим.
Сложить пальцы в щепотку.
Мы капусту жмем, жмем.
Сжимать и разжимать кулачки.
Восп. - Ребята, вы уже знаете, как овощи называются, а где овощи растут?
Дети отвечают (на огороде)
Восп. - правильно! А как же хранят овощи?
Дети отвечают (кладут в холодильник, консервируют)
Восп. - всё верно, ребята!
Вы заметили, что у нас лежит на столе?
Дети (огурцы и помидоры, вырезанные из цветной бумаги)
Восп. - Давайте мы с вами выполним аппликацию «Консервирование Овощей»? Я вам раздам листы бумаги, на каждом из них изображена банка, в ней мы и будем консервировать огурцы и помидоры.
Берем кисть, макаем в клей, намазываем клеем вырезанные овощи, и приклеиваем их «в банку».
Дети выполняют аппликацию, воспитатель подсказывает и помогает по надобности.
Восп. - Ребята, давайте сделаем выставку и посмотрим, какие у вас красивые получились банки с овощами, вы молодцы, хорошо справились с заданием!