Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»

Екатерина Новикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии овощей, его цвете, размере, форме. Активизация и развитие словаря. Продолжать учить детей освоению наклеивания заготовок к основе, развивать зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Игрушка Мишка, мешочек с овощами, листы бумаги с нарисованными баночками, вырезанные из цветной бумаги овощи (помидоры, огурцы, клей, кисти, салфетки.

Ход:

Воспитатель приносит в группу игрушку Мишку

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

-Дети, посмотрите, кого я принесла с собой?

Дети отвечают – Мишку

Восп. - А знаете, что Мишка принес для вас? Мешочек! Только он не простой, а чудесный! Хотите узнать, что в этом чудесном мешочке!

Дети отвечают

Восп. - Подходите по одному и доставайте из мешочка предметы!

Маша, подходи

Маша берет из мешочка огурец, называет его цвет и форму.

Восп. - хорошо, теперь Дима подходи, что же тебе попадется в мешочке?

Дима берет из мешочка помидор, называет его цвет и форму.

Восп. - правильно, Дима (остальные дети подходят, берут по очереди морковь, капусту, лук, называют овощи, их цвет, размер, форму)

Восп. - молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладонями

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

Восп. - Ребята, вы уже знаете, как овощи называются, а где овощи растут?

Дети отвечают (на огороде)

Восп. - правильно! А как же хранят овощи?

Дети отвечают (кладут в холодильник, консервируют)

Восп. - всё верно, ребята!

Вы заметили, что у нас лежит на столе?

Дети (огурцы и помидоры, вырезанные из цветной бумаги)

Восп. - Давайте мы с вами выполним аппликацию «Консервирование Овощей»? Я вам раздам листы бумаги, на каждом из них изображена банка, в ней мы и будем консервировать огурцы и помидоры.

Берем кисть, макаем в клей, намазываем клеем вырезанные овощи, и приклеиваем их «в банку».

Дети выполняют аппликацию, воспитатель подсказывает и помогает по надобности.

Восп. - Ребята, давайте сделаем выставку и посмотрим, какие у вас красивые получились банки с овощами, вы молодцы, хорошо справились с заданием!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Космические тайны» Автор: Мартыненко Татьяна Павловна Организация: МАДОУ №17 Населенный пункт: Красноярский край, город Дивногорск Тема: Космические тайны.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие кругозора, речи, социализация, художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Мусор – хорошо или плохо» Цель: Знакомство детей со сбором и утилизацией бытовых отходов. Задачи: -Уточнить представления детей об источниках.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Гуляй, да присматривайся» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему"Гуляй,да присматривайся"."(с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мир комнатных растений» Автор: Давыдова И. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимовье зверей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществе (экосистеме): представления.

НОД по познавательному речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешочек». НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек». Программные задачи: • Дать детям.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Фрукты» Виды детской деятельности: общение с взрослым, рассматривание иллюстраций, игра со сверстниками под руководством взрослого. Задачи: 1. Образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 16:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД