Наталия Понкратова
«Горошек для петушка». Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству : лепка в первой младшей группе
ТЕМА: «Горошек для петушка»
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем с вами. Посмотрите внимательно, что это? (Домик) А какой он ребята? (Красивый, большой. Если молчат, наводящие вопросы задавать. Домик большой или маленький) Интересно, а кто в домике живет?
- Ку-ка-ре-ку! (Слышится из-за ширмы.)
Публикация «„Горошек для петушка“, Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель:- Кто, ребята, в домике живет?
Дети: - Петушок
Воспитатель: – Правильно, Петушок, Петушок, выгляни в окошко (не выглядывает, выгляни в окошко, дам тебе горошка. (появляется игрушка Петушок) .
Петушок : - Где горошек? (петушок проверяет кармашки каждого ребенка, нет ли там гороха) Обманули, не приду больше с вами играть.
Воспитатель: - Не сердись, Петушок. Мы тебе песенку споем. Ребята, давайте Петушку песенку споем.
Дети:
- Петушок, петушок
Золотой гребешок
Шелкова бородушка
Маслена головушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь.
Воспитатель: - Петушок, понравилась тебе наша песня? Молодцы наши ребята
Петушок : - Спасибо вам за песенку, а где же горошек?
Воспитатель: - А я придумала, где нам горошек взять. В этой коробочке у меня пластилин такого же цвета, как горох. Ребята, а кто мне скажет какого цвета горох, кто знает? (Ответы детей) Зеленого (повторение названия цвета как хоровое, так и индивидуальное). Я отщипну маленький кусочек пластилина и положу на ладошку. Теперь я покатаю ее между ладошками. Вот горошина и покатилась, еще одна, еще. Ой, сколько, угощайся Петушок. Ребята не забывайте вытерать ручки салфетками.
Петушок : - Маловато будет, еще хочу!
Воспитатель: -Ребята, давайте поможем петушку. Но сначала позовем наших помощников.
Физкультминутка «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми. Дети выполняют движения в соответствии
Поверни их эдак, так, с текстом
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся.
Воспитатель: - Помогайте, ребятки! (Воспитатель дает детям листочки, округлой формы в виде тарелок). И Юля петушка угостит, и у Сережи на тарелку горошины посыпались, вот одна, вот другая. Угощайся, Петушок! (Ест петушок да нахваливает) И у Алены попробовал, а у Семы? Давайте вспомним какого цвета горошины. Ой, Ярославины, горошинки, какие сладкие, у Ромы вкусные, у Димы круглые - говорит петушок.
Воспитатель: - А теперь пойдем ручки помоем, и петушок с нами пойдет горлышко прополощет.
Воспитатель: - Ребята, идите все сюда, давайте посмотрим какими вкусными, сладкими, круглыми горошинками угостили мы Петушка.
Петушок : - Спасибо вам за вкусные, сочные горошки, растите большими и здоровыми, а теперь давайте вместе поиграем, детки, покажете мне свои игрушки.