МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Повторение пройденного»

Рачкова Антонина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Повторение пройденного»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: закрепление и обобщение математических знаний, умений и навыков посредством игры.

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 20;

умение называть соседей числа;

умение сравнивать числа, пользоваться арифметическими знаками;

закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, части суток;

совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе „Повторение пройденного“» размещена в разделах

развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение, пространственное представление.

развивать интерес к мотивации учебной деятельности.

Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно;

воспитывать умение добиваться поставленных целей

Ход занятия:

Приветствие: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем наших гостей и друг друга.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро Солнцу и птицам

- Доброе утро!

Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, мне передали письмо для детей группы Радуга. А кто его написал, мы узнаем, если отгадаете загадку.

Это кто, за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?

Дети: Это Буратино.

Воспитатель: Хотите узнать, о чём он пишет?

Дети: Да!

Воспитатель:

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс Папе Карло. Чтобы вернуть ключик, мне нужно выполнить задания. Я боюсь, что не справлюсь один.   Но я знаю, что вы скоро пойдете в школу, вы умные, сообразительные и поэтому прошу вас выполнить задания. Все задания находятся в конвертах разного цвета. Пожалуйста, помогите мне.»

Воспитатель: Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Дети: Да!

- Ребята заданий у Буратино много и тд.

Дождь прошел. Раздвинув тучи,

К нам пробился солнца лучик.

И буквально на глазах

Мост возник на небесах.

Разноцветная дуга — Это… (Радуга)

1 задание: Игра с мячом «Отвечай- не зевай»

Какое время года сейчас?

Назовите весенние месяцы.

Сколько дней в неделе?

Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

Как называются «выходные» дни недели?

Какой сегодня день недели?

А вчера, какой был день? Кто ответит? (Вторник)

Какой день недели у нас будет завтра? (Четверг)

Назовите шестой день недели, третий, пятый.

Ребята, что длиннее неделя или месяц?

Какие части суток вы знаете?

Сейчас какое время суток?

Назовите четвертое лишнее: зима, среда, весна, лето;

2 задание:

Назовите соседей числа 2 4 6 8 10 3 9 1

Угадайте число, живущее между числами 3и 5, 5и 7, 9 и 11, 6 и 8.

Цифры пошли гулять и некоторые заблудились. Помогите им вернуться.

5 6 7…9; 6 7 8 9…11; 11 12 13…15; 10 9 8…6; 5 4 3 …1; 16 17…19;

Молодцы! Справились мы с этим заданием

3 задание: Решение примеров.

3+2=

4-1=

5+3=

6-2=

6+4=

10-5=

4 задание: Игра «Муха»

Ориентировка в пространстве.

5 задание: Решение задач.

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитать мы вас попросим

Сколько малышей в саду? (8)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (5)

Привела гусыня- мать

Шесть детей на луг гулять

Все гусята, как клубочки

Три сынка, а сколько дочек? (3)

Лось, кабан, лиса и кот

А последним встал медведь

Сколько всех зверей? (5)

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро смело!

Сколько всех их прилетело? (7)

Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10)

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

Вышла курочка гулять.

Забрала своих цыплят.

Семь бежали впереди,

Три осталось позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать,

Сколько было всех цыплят?

6 задание: Игра «Да-нет»

Сравнение чисел - если я говорю правильно, вы говорите «да», а если

неправильно «нет»

7 > 3

6 = 6

9 > 5

4 < 4

7 < 10

3 < 1

2 = 7

7 задание. Динамическая пауза

8 задание. «Математический диктант» (Работа детей на листочках в клетку)

Чтобы помочь Буратино вернуть ключик, нам ребятки, нужно выполнить последнее задание.

- Пройдите за столы, возьмите, пожалуйста, лист бумаги, простой карандаш и приготовьтесь выполнить следующее задание.

Графический диктант «Ключик»:4 клетки - вправо, 2 клетки в верх, 4 клетки вправо, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 4 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо.

Что получилось?

РЕФЛЕКСИЯ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». ПластилинографияКонспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Повторение пройденного»
Опубликовано: 10 января 2023 в 22:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Повторение пройденного»» (включая файлы) размещена пользователем Рачкова Антонина (УИ 1882847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД