Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (24)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Физическому развитию» в первой младшей группе.
Тема: Занятие № 24
Доминирующая образовательная область : физическое развитие.
Темочки:
Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».
Вид деятельности детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: Побуждение к двигательной активности.
Программное содержание: учить лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места; развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни; воспитывать смелость, выдержку и внимание.
Материалы и оборудование: маленькие обручи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая лесенка или башенка.
Планируемый результат: Побуждены к двигательной активности.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть. 2м.
IIч. Основная часть. 6м.
1. Общеразвивающие упражнения. с обручами
2. Основные виды движений.
3. Подвижная игра. «Мы топаем»
IIIч. Итог занятия. 2м.
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
Ходьба и бег между обручами, расположенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя дети встают каждый в один из обручей.
IIч. Основная часть.
1. Обшеразвивающие упражнения (с обручами).
1. И. п. : стоя, обруч на полу у ног, руки опушены. Присесть, взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться. Повторить 3—4 раза.
2. И. п. : сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить (надеть) обруч на носки ног, выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться. Повторить 4—5 раз.
3. И. и. : лежа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперед, коснуться ногами обруча, вернуться в и. п. Если у детей сразу не получается все упражнение, то можно поднимать только ноги, а затем поднимать одновременно ноги и руки. Не обязательно поднимать прямые ноги. Повторить 3—4 раза.
4. Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками («машины едут») (20—30 с).
5. Ходьба друг за другом, положить обручи.
2. Основные виды движений.
Дети выполняют ходьбу но гимнастической скамейке но одному друг за другом (2—3 раза). Во время ходьбы надо держать руки в стороны, смагрсть вперед, на конец гимнастической скамейки. Воспитатель следит, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным.
Дети прыгают в длину с места через две параллельные веревки, положенные на расстоянии 15—20 см, все одновременно по сигналу. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли правильное исходное положение — ноги слегка расставлены, стопы параллельны. Повторить 4—5 раз.
Дети выполняют лазанье но гимнастической стенке любым способом (приставным или чередующимся шагом) по одному. Воспитатель находится у гимнастической стенки. Повторить 1—2 раза.
3. Подвижная игра «Мы топаем»
Стоя в кружке вместе с воспитателем, дети под песенку делают следующие движения.
Мы топаем ногами, Дети топают ножками, мопают руками, Мы хлопаем руками, качают головой.
Качаем головой,
Мы ручки поднимаем, Поднимают руки, опускают, берутся за руки. Мы ручки опускаем, бегут по кругу.
Мы ручки подаем И бегаем кругом.
Е. Тихеева
Ходьба с остановкой по сигналу.
IIIч. Итог занятия.
- С чем мы сегодня играли?
- Какие упражнения выполняли?
- В какую игру играли?
- Вам понравилось сегодня заниматься?
- А, что больше всего?
Похвала детей.