Получи документы

Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Построение дорожки для петушка. Угостим петушка горошком»

Татьяна Васильева
Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Построение дорожки для петушка. Угостим петушка горошком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)

с детьми первой младшей группы Комплексное занятие «Построение дорожки для петушка, угостим петушка горошком»

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей умение группировать предметы по признакам (размеру – длинный, короткий, цвету – красный, синий, жёлтый, зелёный).

2. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы (длинный-короткий, красивый).

3. Учить детей строить дорожки из геометрических фигур разной длины.

Развивающие:

Публикация «Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы „Построение дорожки для петушка, Угостим петушка горошком“» размещена в разделах

1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Формировать выразительность движений в подражательных играх (хлопать крыльями и кукарекать, как петушок и т. п.)

4. Закрепить умение раскатывать комочек глины в шар (горошек).

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрыми и делиться.

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация.

Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Блоки Дьенеша»

Оборудование: игрушка (петушок, фигурки петушков, «Блоки Дьенеша»

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на петушка :

Воспитатель: Петушок почему ты такой грустный.

Петушок : Я хочу дойти до домика, но боюсь промочить лапки.

Воспитатель: Не бойся Петушок мы тебе поможем. Ребята давайте из крупного строительного материала построим дорожку к домику.

Воспитатель: Из чего мы будем строить дорожку.

Дети: Из кирпичиков.

(Построение дорожки)

Петушок обрадовался и пошел по дорожки к домику.

В домике у петушка был сюрприз для детей (маленькие машины).

Воспитатель: Ребята, где ездят машины?

Дети: По дорогам.

Воспитатель: Ребята, давайте для своей машины вы построите дорогу.

(Воспитатель предлагает подайте к столу и построить дорогу из «Блоков Дьенеша». Петушок хвалит детей, как дети стоят дороги.)

( Физминутка: «Вышла курочка гулять)

Воспитатель: Ребята, пока петушок с нами играл, он проголодался.

Воспитатель: Ребята что петушок любит кушать?

Дети: Зёрнышки, горошек.

Воспитатель: Ребята, давайте для петушка налепим много горошков. Петушок покушает и будет веселым.

(лепка – горошек)

(петушок подходит к каждому ребенку – хвалит)

По окончании лепки дети угощают петушка горохом.

Публикации по теме:

Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка»Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка» Рисовать мои дети любят все без исключения, даже те, кто в начале года не особо горели этим желанием. За семь месяцев плодотворной работы.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка»Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка» Программные задачи:Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Продолжать учить детей скатывать из.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Построение дорожки для петушка. Угостим петушка горошком»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Построение дорожки для петушка. Угостим петушка горошком»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильева (УИ 241838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД