Татьяна Анохина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».
▼ Скачать + Заказать документы
Форма: непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура.
Цель: учить рассматривать игрушку; развивать умение отвечать на вопросы педагога; развивать зрительное и слуховое внимание.
Оборудование:
- фигурки диких животных;
- конструктор LEGO;
- аудиозапись «Паровозик из Ромашкино»;
- костюм кошки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети входят в группу и видят, что за столом сидит кошка.
Кошка: Здравствуйте ребята!
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришел?
Дети: Кошка.
Воспитатель: А зачем ты к нам пришла?
Кошка: А я хочу вас в зоопарк пригласить. Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей). Поедете со мной?
Дети: Да.
Кошка: Что бы попасть в зоопарк, нам нужно поехать на паровозике. Кладем ручки друг другу на плечики и поехали, друг за другом. Чух – Чух.
Звучит музыка. Дети идут друг за другом, держась за плечи.
Кошка: Танцуют наши ручки (фонарики)
Танцует голова (наклоны головы)
Танцуют наши плечики (поднимаем – опускаем плечи)
Шагают наши ножки (шагаем)
А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)
А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)
Попрыгали, попрыгали, приехали.
Вот мы и приехали в зоопарк.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в зоопарке все животные гуляют вместе. Каких мы видим животных, назовите (слон, тигр, лев, крокодил, носорог, жираф, бегемот и др.). Можно им всем вместе гулять?
Дети: нет.
Воспитатель: А почему? (ответы детей). А как они должны жить в зоопарке? (ответы детей).
Воспитатель: Кошка, что же нам делать?
Кошка: Нужно помочь животным и построить им клетки.
Воспитатель: Поможем животным?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите. Кто это? (слон). А он, какой по размеру? (большой). А какого он цвета? (серого). Посмотрите, какие у него уши? (большие). А для чего слону нужны уши? (что бы слышать). А у ребят есть уши? (да). А ребяткам для чего уши нужны? (что бы слушать). Давайте слону построим большую клетку. Возьмем кирпичики, ставим их друг на друга и у нас получается одна стенка, так делаем и вторую.
Кошка: А это кто? (тигр). А какого он цвета? (оранжевый с черными полосками). Посмотрите, а что это у тигра? (хвост). А у ребят есть хвост? (нет).
Воспитатель: А вот это, что за зверь такой? (носорог). А почему его так назвали? (потому что у него на носу рог). Ребята, а зачем ему на носу рог? (для защиты). А что кушают носороги? (травку). Правильно. Вот и для носорога готова клетка.
Кошка: Вот еще один зверь остался. Как он называется? (жираф). Ребята, а как вы узнали, что это жираф? (потому что у него шея длинная). Ребята посмотрите, какая у него шерстка красивая, пятнистая. А для чего жирафу нужна такая длинная шея? (для того что бы доставать листья с высоких деревьев). Молодцы ребята, все то про всех они знают.
Воспитатель: Посмотрите, ребята! Вот мы и помогли животным, для всех построили домики.
Кошка: Молодцы! Спасибо вам большое! Теперь все звери будут жить дружно.
Воспитатель: Нам пора возвращаться. Что то наша Кошка загрустила.
Кошка: А давайте поиграем в игру «Мыши». П/и музыкальная «Мыши»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
1. Мышки пляшут на дорожке:
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
Выставляют мышки ножки
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
(выстовляют ноги на пятку)
2. Мышки в ладушки играют
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
И в ладоши ударяют
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
(хлопают в ладоши, то у правой, то у левой щеки)
3. Мышки хвостиком вертели
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
И по сторонам глядели
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
(слегка приседают и «вертят хвостиком»)
4. Что-то мышки услыхали
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
И от страха задрожали
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи
(поворачивают головой вправо, влево, сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают опущенными вниз кистями рук)
5. Это вышел Васька – кот
Мышек он сейчас найдет!
(приседают закрыв ладонями лицо и замирают)
Игру повторить 2 раза.
Воспитатель: Молодцы! Поиграли с кошечкой. А теперь пора прощаться. До свидания Кошка!
Кошка: До свидания!
Дети: До свидания!