татьяна чепуштанова
Конспект НОД для детей младшего возраста «Пейте, дети, молоко-будете здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, аппликация) «Познание» (формирование целостной картины мира) «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура», «Музыка», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,
чтение, познавательно-исследовательская.
Цель: сформировать представления о пользе, приносимой коровой.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД для детей младшего возраста „Пейте, дети, молоко-будете здоровы“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
-закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний.
-закрепить знания правильно держать кисть при наклеивании.
-учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривать отдельные фразы.
-воспитывать любовь к домашним животным.
Оборудование: звукозапись мычания коровы, незаконченное панно с изображением коровы, круг и лучики из цветной бумаги для солнца, пятнышки для к4оровы, разноцветные салфетки, клей ПВА, молоко в чашках.
Ход НОД.
- Ребятки, а давайте мы с вами сегодня отправимся на лужок гулять, погуляем по лужочку. Ой, что это? Слышите? (раздается мычание коровы)
- Кто это нас зовет? Пойдемте, посмотрим.
- Кто же это? (корова)
- Да, это корова. Ее зовут Буренушка.
Идет, идет корова
Длинные рога,
Где была корова?
Ходила на луга!
Подошла корова к дому своему,
Встала замычала
«Му –му – му»
- Как корова замычала?
- А покажите какие рога у коровы?
- Посмотрите, ребятки наша Буренушка грустит, как вы думаете, почему?
- А давайте, ребятки, подарим Буренушке солнышко, чтобы стало веселее. Я приклею солнышко. Вот так (приклеивает круг)
- А что еще бывает у солнышка? (лучики)
- Правильно, давайте приклеим солнышку лучики. (дети приклеивают лучики из цветной бумаги)
- Какое красивое солнышко получилось. Сейчас лучики посветят на ребяток. Всем посвятило солнышко, даже Буренушка улыбнулась. Взяло солнышко и подарило корове новый наряд. Вот такой. Давайте, ребятки, поможем солнышку сделать Буренушке новый наряд. Приклеим пятнышки.
- Посмотрите, какая красивая Буренушка стала.
- А что любит кушать корова? (травку, цветы)
- Давайте превратимся в цветочки и поиграем.
(под музыку) Сначала цветочки были маленькие, солнышко посветило. Пригрело цветочки они стали расти. Тянуться к солнышку и выросли вот такие большие.
- Ребятки а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте с вами приклеим цветочки. (приклеивают смятые разноцветные салфетки)
- какие красивые цветочки получились. Понюхайте как вкусно пахнут. Буренушке очень цветочки понравились. И она приготовила ребяткам подарок. Что же это такое? (молоко)
На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
- Угощайтесь ребятки молоком. (Пьют молоко под спокойную музыку)
- А для чего нам нужно пить молоко?
- Правильно. Что бы быть здоровыми и сильными.
Рефлексия: Кто приходил в гости к ребятам? Для кого мы делали цветы на лугу? Как вас отблагодарит Буренушка