Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «К нам гости пришли» Видео (3 фото)

Елена Никульшина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «К нам гости пришли» Видео

Программное содержание: учить детей сервировать стол, познакомить с понятием «Столовый этикет», учить детей правилам поведения за столом.

Материал к занятию: схемы столовых приборов, картинки, костюмы животных, мольберт.

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Воспитатель:

-Ребята, подойдите пожалуйста ко мне, сегодня мне передали письмо, в нём говориться, что к нам придут гости. Нам нужно хорошо подготовиться к встрече. Я вижу, что вы хорошо, опрятно выглядите. А теперь расскажите, как нужно вести себя с гостями?

Дети:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы „К нам гости пришли“ Видео» размещена в разделах

-Нужно поздороваться, быть вежливыми, доброжелательными, внимательными, нужно побеседовать, поиграть с ними.

В-ль:

-Хорошо, тогда встречаем гостей (входит пёс Антошка, белочка, мышка, медвежонок).

-Здравствуйте, дети!

В-ль:

-Здравствуйте гости дорогие. Присаживайтесь (предлагают сесть на стульчики).В письме наши гости сказали, что не знают правила столового этикета. С толовый этикет-это правила поведения за столом. Повторите, ребята. А сейчас послушайте истории наших гостей.

Мышка:

-Я так плохо лапки мыла;

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась-

И на лапках грязь осталась. (Аня К.)

-Так что дети постарайтесь, чаще с мылом умывайтесь!

Надо тёплою водой руки мыть перед едой! (Паша М.)

-Так что же нужно делать перед едой? (мыть руки с мылом)

Антошка:

Меня зовут щенок Антошка

Я рыбу ел столовой ложкой.

Вилкой суп пытался кушать

Не хотел советов слушать.

И хотя во всю старался,

Так голодным и остался.

-Дети, что не так делал Антошка?

Суп надо есть ложкой, рыбу вилкой.

Медвежонок:

За столом я хлеб жевал,

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом.

Что? Не мог понять никто.

-За столом надо есть с закрытым ртом, не спешить, не говорить, крошки на пол не сорить. (Вика Н.)

Белка:

Пригласили на обед.

Тарелку дали мне и хлеб,

В ней из хлеба, масла, сала,

Домик я сооружала. (Алёша Х.)

-Так друзья не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя! (Саша С.)

-Разве можно играть за столом во время еды. Кто знает пословицы о хлебе?

-Хлеб - всему голова.

Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.

Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат

Пока есть хлеб да вода - все не беда

Без соли, без хлеба - половина обеда

Без хлеба куска везде тоска.

Без хлеба не обедают.

Без хлеба и у воды худо жить.

Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.

Разговором сыт не будешь, если хлеба не добудешь.

А знаете ли вы. Как нужно есть хлеб? Половину отломить для 1-го блюда, 2-ую половину съесть со вторым.

-Молодцы, ребята. А теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка:

В-ль:

DSCF1492

Колоски золочёные на ветру качаются,

(дети поднимают руки вверх и качаются из стороны в сторону)

На ветру качаются, низко наклоняются.

Отдохнули, присаживайтесь. Что это у нас за коробочки (схемы сервировки стола, упражнения для всех детей за столами, на подносе берут силуэты вилок, ложек, тарелок и показывают, как нужно всё расставить).

Молодцы. Вы хорошо справились с заданием. А сейчас будем продолжать нашу беседу. Я покажу вам картинки, а вы должны определить, что не так? ( показываю 2 иллюстрации на нравственную тему: неопрятно едят, беспорядок на столе).

Давайте спросим гостей, усвоили ли они правила поведения за столом? Что ты усвоил, Антошка? Что ты медвежонок? И т. д. (ответы детей).

А вы ребята, какие правила поведения за столом запомнили? Повторите.

Хорошо. А теперь гости дорогие вы можете остаться погостить у нас в группе, отведать сок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «К нам гости пришли» Видео
Фото «К нам гости пришли»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы  Видео - фото
Публикации по теме:

Консультация для родителей: «Секреты этикета для малышей» СЕКРЕТЫ ЭТИКЕТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. Учить детей правильно вести себя за столом можно с 3 лет. Чем дети младше, тем быстрее они воспринимают все.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «К нам гости пришли» Видео
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 22:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «К нам гости пришли» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никульшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки