МААМ-картинки

«Натюрморт для Федоры». Конспект занятия в средней группе по изодеятельности с использованием технологии оригами

Татьяна Селиванова
«Натюрморт для Федоры». Конспект занятия в средней группе по изодеятельности с использованием технологии оригами

"Натюрморт для Федоры"

Задачи:Формировать представления о жанре живописи-натюрморт. Учить складывать оригами (капуста,морковь,упражнять в составлении натюрморта. Активизировать словарь воспитаников по теме "Посуда","Овощи"

Оборудование:Муляжи овощей,посуда (Кастрюля,чашка,тарелка,ложка,салатница,цветная бумага,клей,фломастеры.

Ход занятия.

Воспитатель показывает коробку и предлагает заглянуть в неё.В коробке посуда. Дети перечисляют увиденную посуду.

Публикация «„Натюрморт для Федоры“, Конспект занятия в средней группе по изодеятельности с использованием технологии оригами» размещена в разделах

Воспитатель:-Как одним словом можно это всё назвать (Посуда)

-Кто бы мог оставить эту коробку (Ответы детей)

-Для чего нам нужна посуда?Кастрюля,чашка,тарелка,ложка (Ответы детей,салатница (новое слово)

-Рассказ воспитателя о назначении салатницы.

Воспитатель:-Из чего можно приготовить салат (Ответы детей)

-Какие овощи (фрукты) вы знаете (Ответы детей)

-Когда собирают урожай овощей и фруктов (Осенью)

За окном осень и давайте мы тоже поиграем,сходим -соберём урожай.

ФИЗ МИНУТКА. В ОГОРОД ПОЙДЕМ (ИДЁМ ПО КРУГУ)

УРОЖАЙ СОБЕРЁМ

МЫ МОРКОВКИ НАТАСКАЕМ (НАКЛОН И ТЯНЕМ ИЗ ЗЕМЛИ)

И КАРТОШКИ НАКОПАЕМ (ИМИТИРУЕМ КОПАНИЕ ЛОПАТОЙ)

СРЕЖЕМ МЫ КАЧАН КАПУСТЫ,КРУГЛЫЙ,СОЧНЫЙ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ (ПОКАЗЫВАЕМ КРУГ РУКАМИ)

ЩАВЕЛЯ НАРВЁМ НЕМНОЖКО (НАКЛОН И ТЯНЕМ ИЗ ЗЕМЛИ)

И ВЕРНЁМСЯ ПО ДОРОЖКЕ (ИДЁМ ПО ВЫРЕЗАННЫМ СЛЕДАМИ ИЗ КАРТОНА)

-А вы знаете,что картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом. Показ картин. Рассматривание+обсуждение.

-Давайте изготовим овощи капусту и морковь из бумаги используя технику оригами. И создадим свой натюрморт.

Дети под руководством воспитателя изготавливают капусту и морковь.

Для капусты 3 светло-зелёных квадрата разных размеров,загибаем углы каждого квадрата,соединяем от большего к меньшему квадрату каплей клея. На верхнем маленьком квадрате в центре ставим точку и зелёным фломастером рисуем спираль по всем соединенным квадратам.

Для моркови 1 квадрат оранжевого цвета,складываем ромб в треугольник,загибая края,ботву из полосок зелёной бумаги приклеиваем к оранжевому треугольнику.

Выкладывают овощи на бумажные росписные тарелки. Украшают осенними сухими листьями. Рассматривают получившийся натюрморт.

Входит БАБУШКА фЕДОРА.

Федора :Здравствуйте ребята,не оставляла ли я у вас свою посуду?

Федора интересуется чем воспитаники занимаются,что они сделали?

Дети рассказывают и показывают композиции-натюрморт из овощей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО в детском саду «Знакомство с натюрмортом» Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с натюрмортом» (развитие речи, музо, аппликация).

Учимя создавать натюрмортУчимя создавать натюрморт НатюрмортДети должны не только уметь рисовать натюрморт с натуры, но в первую очередь они должны научиться его составлять самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Натюрморт для Федоры». Конспект занятия в средней группе по изодеятельности с использованием технологии оригами
Опубликовано: 27 октября 2013 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД