Конспект настольно-печатной игры «Парные картинки» в средней группе
Юлия Миргородец
Конспект настольно-печатной игры «Парные картинки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект настольно – печатной игры «Парные картинки» в средней группе.
Цель: Воспитывать у детей наблюдательность, учить находить предметы, изображенные на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.
Материал: разрезные картинки.
Воспитатель: Ребята, смотрите, нам сегодня пришла почта, нам прислали интересную игру, а прислали ее жители леса, давайте с вами поиграем в неё?
Публикация «Конспект настольно-печатной игры „Парные картинки“ в средней группе» размещена в разделах
Дети (хором) : Давайте!
Воспитатель: Правила игры не сложные, вы должны внимательно посмотреть картинки и найти одинаковые пары, картинки все разрезные, но пар может быть несколько, а может быть одна. Будьте внимательны!
(дети играют).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо и внимательно поиграли, какие пары картинок вы сегодня нашли?
Дети (по очереди) : Чашку, яблоко, цветок и т. д.
Воспитатель: Молодцы, вам понравилась игра?
Дети (хором) : Да!
Воспитатель: Что мы должны сказать жителям леса за игру?
Дети (хором) Спасибо!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе
Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11», город Троицк, Челябинская область.
Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста
1."Съедобное - несъедобное" Цель:знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей. Задачи: 1. Формировать.
Доклад «Настольно-печатные игры в развитии детей дошкольного возраста»
Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра, и ее влияние на разностороннее.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние картинки»
Задачи: Образовательные: Формировать умение строить композицию рисунка; размещать изображения, на листе в соответствии с их реальным расположением.
Консультация для педагогов «Настольно-печатные игры, их роль в умственном развитии детей»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире». В. А.
Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры»
Консультация для родителей «Настольно-печатные игры». 1. Какие бывают настольные игры. 2. Значение настольно-печатных игр в развитии ребенка.
Лэпбук по речевому развитию на печатной основе
Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Цель лэпука обозначена в его названии: речевое развитие. Задачи:.
Настольно-печатные игры по краеведению
Целью любого лото является знакомство с окружающим миром, развитие логического мышления, внимания, памяти, совершенствование мелкой моторики.
Парные коммуникации в старшей логопедической группе
арные коммуникации в старшей логопедической группе в рамках групповой темы "Животные наших лесов". Предвосхищая восклицания некоторых своих.
Видео «Закрепляем парные сонорные звуки [Р] — [Р’]»
Давайте вспомним и повторим как правильно произносить звук [р]. Мы должны контролировать себя, глядя в зеркало. - В каком положении губы?.