Екатерина Павловна
Конспект наблюдения на прогулке «Где спит медведь». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект наблюдение на прогулке «Где спит медведь?» Вторая младшая группа.
Цель: учить детей выполнять необходимые действия, заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.
Ход п р о г у л к и
Воспитатель: Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем, о ком мы с вами будем разговаривать.
Всю зиму тихо спит в берлоге,
Гулять не ходит по двору,
В лесу хозяин самый строгий,
Публикация «Конспект наблюдения на прогулке „Где спит медведь“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Боится Машу лишь одну.
Дети: Медведь
Воспитатель: Правильно ребята, это медведь. А где спит зимой медведь? (ответы детей) Правильно, в берлоге.
Воспитатель читает стихотворение
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Воспитатель: Ребята, а почему нельзя шуметь, когда медведь спит? А когда вы или ваши родители спите, можно шуметь? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, пускай спят и набираются сил. А медведь в берлоге спит всю зиму, а когда проснется будет
сильным и отдохнувшим.
Воспитатель: ребята, а давайте что бы мы тоже были сильными сделаем зарядку про медведя?
Мишка (физкультминутка)
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!
Воспитатель: молодцы ребята! Мы с вами все сильные!
Воспитатель: Скажите, а когда просыпается медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, мишка просыпается очень голодный и сразу отправляется на поиски пищи для себя и своих медвежат.
Воспитатель: Ребята я знаю одну интересную игру! Вы хотите со мной поиграть?
Правила игры «Мишка спит»
Нужно выбрать место для «берлоги». Там наш «мишка» будет отдыхать.
Также необходимо очертить черту. Где дети будут прятаться от «медведя» и куда ему нельзя забегать. (павильон)
После всех приготовлений мишка садится в «берлогу», закрывает глаза и делает вид. что спит.
—Мы в густом лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкой сидит,
Растянулся и храпит.
Тише, тише не шумите
Вы медведя не будите.
—Надоело Мишке спать
Буду деток догонять!
На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего медведя.
После этого медведь просыпается, и гонится за ребятами. Дети убегают и прячутся в свой домик.
Задача медведя не поймать ребят, а скорее припугнуть.
Игра отлично развивает воображение, помогает ребятам преодолевать боязнь и нерешительность.