Татьяна Манькова
Конспект НОД по развитию быстроты и ловкости у дошкольников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию быстроты и ловкости у дошкольников младшей группы
АНО ДО «Планета детства «Лада»
Детский сад №188 «Степашка»
Г. о. Тольятти
НОД
«Решение задачи развития физических качеств (быстрота,ловкость)
у дошкольников через подвижную игру» в младшей группе №84
подвижная игра: «Курочка-Хохлатка»
Составила
Манькова Т. А.
2021-2022год
Программное содержание:
ОО «Физическое развитие»
Публикация «Конспект НОД по развитию быстроты и ловкости у дошкольников младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
-Развивать быстроту во время бега;
-развивать у детей умение сохранить во время бега нужное направление и уметь его изменять в нужной ситуации;
-упражнять детей в беге в разных направлениях;
-развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, двигаться вместе не толкая друг друга.
ОО «Речевое развитие»
-Формировать у детей умение говорить слова к игре
-развивать умение четко произносить слова.
Материал:
Для каждого воспитанника эмблема с мордочкой цыпленка, для воспитателя эмблема с курицей, эмблема кошки, домик цыплят, макет полянки для прогулки курочки и цыплят, местечко в виде коврика для кошки.
Ход подвижной игры.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Курочка-Хохлатка» Но прежде, чем мы с вами начнем игру хочу задать вам несколько вопросов, а вы мне на них будите отвечать. Ребятки начинаем, слушайте и отвечайте правильно на вопрос.
Вопросы:
1. Кака кричит курочка? (Дети-ко-ко-ко)
2. А как цыплятки кричат? (Дети –пи-пи-пи)
3. А как кричит кошечка? (Дети-мяу-мяу-мяу)
Молодцы ребятки, вы все знаете и очень хорошо отвечали мне на вопросы. Сейчас мы с вами отправимся гулять на полянку, червячков собирать. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. Слушайте меня внимательно, на полянке лежит кошка. Мы с вами мимо нее должны пройти тихо, тихо, чтобы она нас не услышала и не проснулась. Кошкой будет другой воспитатель. Пойдемте все мои цыплятки гулять на полянку, повторяйте за мной. Воспитатель изображает «курочку», а детки «цыплят». «Кошка» лежит на полянке в сторонке.
-Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:
На полянке у дорожки разлеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в уголок площадки- «дом»- к курице маме. Воспитатель «курица» защищает своих деток «цыплят» от воспитателя «кошки», разводя руки в стороны, говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» Молодцы цыплятки смогли мы убежать от кошки. Она снова ушла на полянку дремать и греться на солнышке. А мы с вами спрятались от нее в своем домике. Вот и закончилась наша игра. Я хочу вас за смелость, ловкость, быстроту наградить вот такими медальками с надписью «Самый быстрый и ловкий».