Букаева Альбина Буребаевна
Планирование мероприятий в ДОУ на август
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 17 августа
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на выходных, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспитателя.)
Совместная деятельность с детьми. Беседа: Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков
Чтение пословиц и поговорок о хлебе
Публикация «Планирование мероприятий в ДОУ на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних календарных праздников
- Темочки
1. П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное». С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.
Материал: карточки с изображением геометрических фигур.
Ход игры. На карте изображены ряды геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть их и определить, что на них лишнее, затем обосновать, почему.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. I.Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба на пятках, на носочках, на внешней стороне стопы, на внутренней; легкий бег.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. «За голубями»
Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнить, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приручается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях.
- Подвижная игра «Быстрей по местам»
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.
Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят «Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»
Правила: Место в кругу можно занимать только после слов «По местам». Нельзя оставаться на месте после слова «бегите».
Варианты: В начале игры не прятать кубик, чтобы никто не оставался без места. Убрать 2 или 3 кубика. Зимой втыкают в снег флажки.
- Трудовые поручения: Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Полина, София.)- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. «Бездомный заяц»
Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.
Из числа играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц». Остальные дети – зайцы располагаются в домиках (начерченных на земле кругах). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоявший в кружке, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Через 2-3 мин воспитатель меняет охотника.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово», «Назови ласково». Цель: развивать интерес, знания, внимание, доброту. отзывчивость.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение художественной литературы.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. - Сюжетно- ролевая игра: «Школа». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.
14. Совместная деятельность: «Умею - не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ход игры: Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
15. Индивидуальная работа с Евой, Данилом. «Новая игрушка» Цель: учить правильно обращаться с новыми игрушками.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «За песком»
Цель: познакомить детей с составом и свойствами природного песка; развивать способности овладевать средствами познавательной деятельности способами обследования объекта; расширять представления о песке, его качествах и особенностях; стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы. Закрепить правила безопасности работы с песком.
Песок в песочнике стал сухой. Из сухого песка лепить нельзя, так как он рассыпается. Сухой песок можно насыпать в ведро, просеять через сито (решето, насыпать горку.
Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: Формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
Вторник 18 августа
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Совместная деятельность с детьми.
2. Беседа: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»
Цель: Дать представление детям о людях, которые имеют отношение к благоустройстве родного края.
Д. и «С/ р игры: «Железная дорога», «Больница»
Цель: ознакомление детей с профессиями людей.
Материал: карточки с изображением профессий.
Ход игры. После беседы по картинкам попросите ребенка показать к какой профессии относится та или иная картинка,после чего раскрасить картинку. В процессе работы чаще повторяйте с ребёнком слова.
Индивидуальная работа с Полиной, Данилой. Оказание помощи в правильном составлении предложений.
Цель: обогащение словарного запаса детей, развитие памяти.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно).
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1: II. Упражнения «Потанцуем»
«Встретились»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены
1- развести руки в стороны, улыбнуться, 2- и. п.
«Повороты»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- поворот вправо, развести руки в стороны,
2- и. п., то же в другую сторону
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Рисование «Наша улица»
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.
6. Подготовка к прогулке. «За растениями»
Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Рассмотреть растения. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать, поливать?
- Подвижная игра : «Ловишки», «Скакалки». Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
- Трудовые поручения: подмести беседку. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: () Развитие движений. Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. «Скажи название», «Назови растение по листу».
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Беседа «Как надо вести себя в лесу»
Цель: повторить правила поведения в лесу, нельзя шуметь, бросать мусор, разжигать костер и т. д.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон. Чтение художественной литературы. Б. Заходер «Приятная встреча»
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Совместная деятельность: Настольные игры: «Чьи детки». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышей.
Дидактические игры: «Кто где живет?», «Кто как кричит?»
Цель: повторить где живут животные и какие звуки они издают.
14. Индивидуальная работа с Оскаром, Миразом. «Прочти стихотворение о животном».
15. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «За воробьем»
Цель: продолжать закрепление знаний о воробьях; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом лета; активизировать внимание и память.
Почему же воробьи так любят соседство с людьми? (Возле людей птицы защищены от хищников, у них есть корм и укромные местечки.) Особенно нравится воробьям устраивать свои квартиры за ставнями или резными оконными наличниками деревянных домов. А городские воробушки, где могут поселиться? (Под козырьком подъезда или балкона.)
- Подвижная игра: Подвижная игра «Стадо и волк»
Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.
- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. учить правильно пользоваться веником.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
кубиками, формочки для игр с песком, машинки.
Среда 19 августа
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Цель: поговорить о детях, чем занимались дома, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
1. Совместная деятельность с детьми. Беседа: Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура
Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.
-Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей. С/ р игра:«Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия», развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.
3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятие. Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение: За солнцем. Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Трудовые поручения. Полить растения.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижная игра «Свободное место»
Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.
Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.
Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: () Развитие движений. Цель: упражнять в умении бегать между балонами.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Беседа на тему: «Транспорт будущего». Цель: учить детей фантазировать, рассказывать о своих мечтах.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон. Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен.
Вторая половина дня:
11. Подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С/ р игра: «Турбюро» Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
14. Совместная деятельность «Найди фигуру»
Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой.
Материал: набор строительного конструктора, карточки с изображением геометрических фигур.
Ход игры. Попросите ребенка найти и принести кубик, кирпичик, затем длинную пластину (используется обычный строительный материал для конструирования). Покажите ребенку конус и предложите отыскать такую же деталь (потом цилиндр, затем призму). После этого дайте ребенку карточку и предложите найти эти детали
15. Индивидуальная работа. Д/игра «Четвертый лишний» - развивать логическое мышление, речь; формировать усидчивость, целенаправленность ().
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
Четверг 20 августа
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
2. Совместная деятельность с детьми. «Смена грязных полотенец».
Цель: Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями.
Самостоятельная деятельность детей.
Беседа: Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»
Отгадывание космических загадок
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1
«Пятка, носок»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- правая нога на пятку, присесть, и. п. ,
2- левая нога на пятку,
3- правая нога на носок, и. п.
4- левая нога на носок
«Наклонились весело»
И. П. : ноги вместе, руки на поясе
1- наклон вправо, улыбнулись,
2- и. п., то же в другую сторону
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятие.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение «Теневой навес» (беседка)
Цель: познакомить детей с солнечным лучом, как источником тепла, довести до сознания детей, что теневой навес не только создает уют для игр на прогулке, но и защищает нас от неблагоприятных погодных явлений.
- Подвижные игры : «Съедобные - несъедобные», «Огуречик» .
Цель: развивать умение быстро ориентироваться, ловкость, координацию движения.
- Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
- Индивидуальная работа по ФИЗО:. Работа по ФИЗО: бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка (.)
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Обыгрывание сказки «Заинькина избушка»
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон. «Что такое хорошо и что такое плохо», «Два жадных медвежонка»
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»
Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мимику, позу.
14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Пазлы», «Вершки – корешки». Цель: закрепить знания детей о овощах.
Загадывание загадок о овощах.
Чтение художественной литературы: «Хозяйка». Цель: воспитывать интерес к худ. Произведениям, умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению, развивать речь, мышление, память
15. Индивидуальная работа с Климом, Евой. Работа с пластилином- лепка по замыслу. Цель: учить приемам лепки.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение за березой. Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра: «Я не должен – я должен», «Мост дружбы», «Радио» и др.
Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
Пятница 21 августа
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Цель: поговорить о детях, как будут отдыхать, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета.
Совместная деятельность с детьми. Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел». Цель: рассмотреть колосья растений, объяснить откуда берется хлеб.
Индивидуальная работа по познавательному развитию (). Д/и «Беседы «Правила поведения при пожаре». Рассматривание альбома «Люди героической профессии»
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1. «Наклонились весело»
И. П. : ноги вместе, руки на поясе
1- наклон вправо, улыбнулись,
2- и. п., то же в другую сторону
«Танцуют ножки»
И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе
1 - выпад вправо, левая нога на пятке поворачивается налево,
2- и. п., то же в левую сторону
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: развивать навыки поведения за столом.
4. Подготовка к занятию. Занятие. Чтение и обсуждение художественных произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»
5. Второй завтрак. Цель Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение: «За небом и облаками».
Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было весной? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко, облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.
- Подвижные игры: Подвижная игра «Быстрей по местам»
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.
- Трудовые поручения. Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. - Работа с дежурными в уголке природы- разрыхлить землю в горшочках, протереть листочки
- Индивидуальная работа по ФИЗО ()-упражнять в прыжках через скакалку.
Д/игра «Сравни предметы».
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Беседа о природных богатствах родного края
Цель: рассказать детям какими полезными ископаемыми богат наш край, повторить их название.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Цель: воспитывать интерес к худ. произ. Чтение художественной литературы. Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, навыки культурного поведения за столом. Воспитывать самостоятельность, самообслуживание за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С/р игра «Цветочный магазин»
Цель: Обогатить знания детей о правилах поведения в общественном месте.
14. Совместная деятельность : С/ р игра: «Зоопарк».». Цель: напомнить детям о правилах поведения в зоопарке.
15. Индивидуальная работа «Скажи правильно» - учить четко произносить звуки в словах с Софией, Женей.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Лиственные деревья»
Цель: напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Развивать логическое мышление. Формировать наблюдательность, умение видеть прекрасное во все времена года. Воспитывать любовь к родной природе, бережное к ней отношение.
- Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.