Елена соболькина
Конспект н О д «В гости к колобку». Во второй младшей гшруппе.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей вступать в общение с взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Способствовать обучению рассказыванию сказки с использованием метода мнемотехники (иллюстрации.) Учить детей повторять слова. Закрепить понятия: большой и маленький. Закрепить знания детей, что дикие животные живут в лесу.
Оборудование: сказочный персонаж «колобок»; презентация к р-н. сказке «Колобок»; бабушка.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ход образовательной деятельности:
Дети заходят в группу с воспитателем. Воспитатель предлагает поздороваться.
- Здравствуйте, ладошки
- Хлоп – хлоп – хлоп (дети хлопают)
- Здравствуйте, ножки
- топ – топ – топ (дети топают)
- Здравствуйте, щечки
- Плюх – плюх – плюх (дети трогают щечки)
- Здравствуйте, губки
- Чмок – чмок – чмок (дети чмокают губками)
- Здравствуй, мой носик
-Би – би – би (дети трогают носик)
- Здравствуйте, гости! (дети разводят руки, приветствуют гостей).
Звучит песенка колобка.
Воспитатель: Ребята, кто поет такую веселую песенку?
Дети: Колобок.
Воспитатель: А где же он сам? Колобок, где ты? (дети ищут колобка)
Ау – ау – ау!
Воспитатель: Да вот же он катится! Кто это?
Воспитатель: Вот - он какой круглый, румяный. Какого цвета? Кто испек колобка? Куда он покатился от дедушки и бабушки?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кого колобок встретил в лесу.
(Дети садятся на стулья для просмотра мультимедиа).
Воспитатель: Катится колобок по дорожке,а на встречу ему….
Дети: заяц!
Воспитатель: Где живет зайчик? Какие уши у зайца? Какой хвостик? Что любит кушать зайка?
Воспитатель: Покатился колобок дальше и встретил….
Дети: Волка!
Воспитатель: Где живет волк? Какой он? Как воет волк? (звукоподражание)
Воспитатель: Катится колобок по лесу дальше и навстречу ему…
Дети: Медведь!
Воспитатель: Где живет медведь? Какой медведь? Зимой что делает медведь?
Как рычит медведь?
Ответы детей, звукоподражание.
Воспитатель: И покатился колобок дальше, и повстречалась ему….
Дети: Лиса!
Воспитатель: Где живет лиса? Какая лиса?
Ответы детей.
Воспитатель: Только наша лиса совсем другая. Она не стала кушать колобка, а позвала его погулять по лесу. Давайте и мы с вами пойдем, погуляем. Я буду мамой – лисой, а вы – мои лисята. Пойдем гулять, как ходить лиса.
(звучит мелодия, дети изображают лисичек).
Воспитатель: Ребята, кто это идет к нам на встречу?
(Выходит бабушка).
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Вы не встречали на своем пути колобка?
Дети отвечают. Показывают колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке, каких зверей встречал колобок в лесу.
Дети перечисляют зверей по памяти. Возвращают колобка бабушке.
Бабушка благодарит детей и угощает конфетами.