Ирина Мелехина
Конспект НОД «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержать в интенсивный лексикон наименования деревьев а также листочков (Дуб- дубоватый; клен- яворовый; береза- березовый)
Продлевать обучать ребенка соответствовать в проблемы абсолютным предписанием.
Продлевать обучать координировать перемещения вместе с информацией.
Представить ребенка вместе с нестандартным методом рисования «печатание листьями». Зафиксировать способность использовать красками (гуашью).
Обучать привлекательно, в целый листок размещать картинка. Совершенствовать ощущение ритма, эстетическое понимание.
Развивать опрятность, заинтересованность к выразительной работы.
Процесс обучения:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
Педагог: Дети, поздоровайтесь вместе с нашими посетителями.
При нас на сегодняшний день особенный период, я вместе с вами на сегодняшний день станем странствовать! Угадайте, в тот или иной период годы я станем странствовать.
Наступила в отсутствии красок а также в отсутствии грозди
А также перекрасила все без исключения листья.
Ребята: Сезон
Педагог: Молодчаги, грамотно. Я пускаемся в волшебный раннеосенний бор. А сейчас около себе обернитесь, мирно из-за ручки возьмитесь, а также товарищ товарищу заулыбайтесь. Прикройте очи а также вообразите, то что я вместе с вами стали в осеннем бору (красиво размеренная мотив гул бора)
В сказках я из числа удивительных вещей
А около раннеосенний бор.
Педагог: Смотри я а также оказались в волшебный раннеосенний бор! Взглянете равно как привлекательно около, какое количество диапазоном многоцветных листочков! Сезон - весьма прекрасное период годы. Все без исключения диапазоном будто райское!
Дошкольник: (Абдулмуслимова Реагент)
Смотри а также сезон настала,
Листья пожолкнули
А также, волоком согласно духу,
В почву унестись!
Смотри а также бор нужно насыщенный,
Покачивает нам абсолютно всем головкой,
Ветки нежно некто влечет,
В постояльцы нас приглашает а также привлекает.
Газиева Салихат:
Приветствую, приветствую, добродушный бор,
Целый сказок а также удивительных вещей!
Я ни одной живой души тут никак не оскорбим
А также удивительные вещи твои заметим.
Педагог: А также таким образом я ранее видим, то что в настоящее время период годы – сезон, а тот или иной месяцок (Равно как некто именуется)
Ребята: месяц.
Педагог: Грамотно месяц - завершающий месяцок озари. Которые осенние месяцы вам представляете? (Месяц, месяц)
А сообщите ми, прошу (вас, которые свойства озари вам представляете? (То что вам сможете отметить о озари). Деятельность вместе с ребенком согласно мнемотаблице «Осень».
Ребята: Листья желтеют, опадают. Пернатые улетают в зюйд, живность приготовляются к зиму. Солнышко освещает, однако никак не согревает. Зачастую проходит прохладный ливень. В улице начало прохладно, по этой причине общество облачаются наиболее теплее. В осеннее время общество скапливают сбор.
Абдурахманова Реагент:
Идет сезон, ходит сезон
Ветерок вместе с клена листья скинул
Около ногами ковер новый-
Желтоватый, алый а также сиреневый.
Камалудинов Джамалудин:
В осеннее время случаются четкие дни.
Листики порхают будто мотыльки,
Нити паутинки в кустиках сияют,
Изливается в дорожку желтоватый листопадение.
Магомедова Заира:
В небесах значительных тает
Уединенный тончайший поток. Улетают птичьи косяки,
Прилетают косяки облаков.
Магомедов Рамадан:
Прохладно а также влажно,
Мать ми вновь
Куртку вместе с капюшоном
Начала одеваться.
Хайбулаева Саида:
Ливень в улице проходит, влажная путь,
Немало частиц в стекле, а тепла никак не немало.
Равно как осенние блички, зонты я одеваем,
Вследствие того то что в дворе настала сезон.
Бекмурзаева Малика:
В случае если в деревьях листья пожолкнули,
в случае если в регион дальний пернатые унестись,
В случае если небосвод угрюмое, в случае если дождь изливается,
Данное период годы в осеннее время зовется.
Ахмедов Приумножить:
Солнце уставшей,
Слабо подогреваешь твоя милость!
Желтоватые а также красные
Кружаться листы.
Амиргамзаева Равзанат:
Несутся, несутся дождинки,
Никак не исчерпаешься с воротник.
Согласно мокрой дорожке
Необработанный смог лезет.
При погрустневших сосен
А также пламенных щербин
Проходит а также сеет сезон
Ароматные блички.
Педагог: Ой, взглянете, а данное то что из-за изба?
Бабушка Баба-яга костяная нога: Добрый день, для вас, прошу (вас!
Представились, никак не запылились, голубчики! Заждалась мы тебя? (враждебно глумится)
Педагог: А вам кто именно бабуля?
Бабушка Баба-яга костяная нога:
Мы – бабушка небогатая, мы совершенно никак не вредоносная,
Мной абсолютно всех запугивают, а также совершенно никак не понимают,
Равно как живется ми одной в дубравушке необычной.
Жизнедеятельность моя печальная, мы так как никак не изящная,
Юбочка старовата, фартучек в заплатках,
В старом прогуливаюсь плащ, никак не предпочитает меня ни один человек.
Ой-ей, никак не предпочитает меня никто….
Педагог: Безусловно твоя милость Бабушка Баба-яга костяная нога! Твоя милость то что нас страшишь?
Бабушка Баба-яга костяная нога: Специальность при меня, ненаглядная, подобная - запугивать безусловно устрашать абсолютно всех! С такого рода работенки а также оскотиниться немного! Хотя бы б развеселил меня кто именно. Смотришь, добросердечнее б мы начала.
Педагог: В случае если желаешь, я тебя повеселим.
Бабушка Баба-яга костяная нога: Позабавьте бабушку, развеселите Ягусю.
Педагог: Допустим то что, дети, согласованны развеселить Женщину Ягу? Только лишь твоя милость, Бабушка Баба-яга костяная нога, обязана все без исключения выполнять совместно вместе с нами.
Бабушка Баба-яга костяная нога: Данное, прошу (вас!
Педагог: Дети давай сыграем в забаву «Найди дерево»
Взглянете пред вами 3 бревна. А которые данное древца? (Решения ребенка)
Грамотно данное лопух, березка а также дерево. Для вас нужно любой листок применить к его бревну. Взглянете, а при деревьев сохранились согласно 1 листику. Дети, тот или иной тона листок при дуба? (Коричнивый) Тот или иной тона листок при клена? (Алый). А тот или иной тона листок при березы (Желтоватый).
Ветер к нам запарил а также листочки раскидал, взглянете которые они прекрасные, нужно их составить. Допустим то что, дети воспринимайся из-за труд.
Педагог: Лицезрю, вам все без исключения хорошо совладали вместе с данным задачей. А сообщите ми, в случае если при дуба листья – грубые, в таком случае при клена – которые? (При березы).
Бабушка Баба-яга костяная нога: Эх, елочки – сосеночки! Приглянулась ми ваша забава. А способен, еще потанцуйте с мною? Пляска ежиков.
Хатха-йога вместе с ребенком «Листочки».
Педагог: Дети, а давай в настоящее время вместе с поддержкой магии обернемся в осенние листики. (Около безмятежную релаксирующую музыку ребята осуществляют специализированные упражнения-асаны, 5-6 поз никак не более).
Бабушка Баба-яга костяная нога: Ух! Позабавили вам меня в известность! А умеете единица вам разгадывать тайны? В настоящее время проконтролируем!
В отсутствии ручек, в отсутствии иног, а древца бремя. (Ветерок)
Опускаются вместе с ветки янтарные монетки. (Листья)
Время начали одним словом, продолжительнее начали ночи. Кто именно заявит, кто именно понимает, если данное случается. (В осеннее время)
Бабушка Баба-яга костяная нога: Молодчаги дети. Только лишь ми печально.
Педагог: А по какой причине тебе печально?
Бабушка Баба-яга костяная нога: Уже, болезненно вам ми приглянулись, касатики.
Педагог: Бабушка Баба-яга костяная нога, допустим никак не печали. Дети, давай я вместе с вами споем Бабке Яге песню насчет сезон (Песнь «Осень, осень»).
Произведем с целью Женщины Яги презент, то что б именно она никак не печалилась. Желаешь, я вместе с детьми нарисуем тебе «осенний лес»?
Бабушка Баба-яга костяная нога: Весьма желаю.
Педагог: Дети, взглянете при нас в столах листочки. Кто именно додумался, каковым методом я станем изображать? (Распечатывать листьями). То что нам с целью данного необходимо? (Листья, кисточки, листок документа, окраски). Нам необходимы никак не все без исключения окраски, а только лишь окраски озари. Которые данное окраски? (Желтоватый, алый, ярко-оранжевый). А бурая а также темная окраска нам необходима с целью этого для того чтобы изобразить – штамб.
Давай припомним лично ход печатанья листьями. То что я станем выполнять в основе, нам необходимо подобрать лист, в него полной салют причинить тон, а затем лист применить к бумаге. Тонкой салют изобразить штамб а также веточки. Никак не забудьте, то что листочки размещают согласно целому независимому месту. (Метод исполнения никак не демонстрировать, проспектор. к. вплоть до данного вместе с ребенком существовала проложена заблаговременная деятельность). Аккуратно прижать салфеткой. Увеличить листок также необходимо весьма осторожно, для того чтобы никак не размазать картинка.
Иманмагомедова Камиля:
Листок вместе с бревна намажу
Внизу желтенькой мы тоном.
Поверх мы его проглажу –
Появится древесина, равно как в сказках.
Таким образом древца изображать –
Ровным счетом ничего отсутствует легче.
Мы могу произвести
Незначительную рощу.
Таким образом, дети возможно приступать. (Ребята осуществляют труд около музыку)
Педагог: Которые прекрасные деятельность, бабушка Баба-яга костяная нога взгляни. Тебе нравится? Молодчаги дети!
Бабушка Баба-яга костяная нога: Безусловно, ми еще ни один человек никак не осуществляли подобные презенты. А мы для вас лакомства подготовила, аппетитное вкусное. Угощайтесь мухоморчики новые, только лишь составила. Допустим, возьми эти ведь. Ой, то что данное мы, мы ведь добродушная. Смотри берите (потчует ребенка яблоками). Допустим, а ми время. Вплоть до свиданья.
Педагог: Допустим, благодарю тебе Бабушка Баба-яга костяная нога из-за лакомства. Нам время ранее расставаться в категорию вновь вернуться.