Саимя Туктарова
Конспект НОД «Осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Тема : «Осень золотая!»
Интеграция образовательных областей.
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Публикация «Конспект НОД „Осень золотая!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Осень золотая!».
Задачи:
- создавать условия для побуждения детей к речевой активности.
-расширить и активизировать словарный запас детей;
создавать условия для проявления творческой активности;
-создавать условия для формирования знания красного, желтого цвета;
- создавать условия для самостоятельного выбора материала;
- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;
Материал: ватман, гуашь, осенние листочки из бумаги, кисточки молярные.
Ход занятия:
Организационный момент: Предлагаю посмотреть, что происходит за окном. Обращаю внимание детей на приметы осени (желтеющие листья)
Дети обращают внимания лежащую на столе картину «Дети гуляют в парке»
Воспитатель:
- Что нарисовано на это картине?
-Где гуляют дети?
-Какого цвета листья на деревьях?
(уточняю признаки осени, изображенные на картине)
Воспитатель сидит с детьми на ковре и тихо говорит:
Физминутка: «Мы - осенние листочки»
Мы – осенние листочки,
Разлетелись из кружочка,
Дети стоят по кругу «разлетаются» в разные стороны, как листочки
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок,
Дети бегают врассыпную легко на носочках. После бега дети снова становятся в круг.
Упражнение на развитие речевого дыхания.
Воспитатель: У меня есть осенние листочки. Какого они цвета? (желтого и красного).
Воспитатель: Давайте подуем на листочки так, чтобы они разлетелись.
Игра «Украсим осеннее дерево»
Предлагаю осенние листочки, вырезанные из бумаги и приложить их к стволу дерева.
Коллективное рисование «Листопад»
Воспитатель: Давайте нарисуем желтые, красные листочки на дереве (по выбору ребенка). Обмакните кисточку в краску и быстро поднимите. Посмотрите, какие красивые желтые и красные листочки у нас получились.
Анализ занятия: Чем мы с вами занимались? Что мы свами нарисовали? Предлагаю полюбоваться полученным рисунком.
Спасибо!