МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»

Ирина Евдокимова
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»

Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Задачи:

- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение, увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;

- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;

Публикация «Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста „Мои домашние питомцы“» размещена в разделах

- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;

- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям; побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- активизировать словарь детей.

Оборудование: ширма, колокольчик, животные Бибабо (кошка, собачка, курочка, петушок, маски (курочки, цыплята-по количеству детей, кота).

Ход занятия.

Вос. -ль. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока мы их ждем, давайте с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля. https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Вос. -ль: — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости.

Дети с воспитателем садятся на стульчики. (за ширмой сидит мл. воспитатель, звенит в колокольчик и показывает из-за ширмы кошку)

Вос. -ль. : — К нам в гости пришла кошка.

—Как кошечка разговаривает? (ответы детей) —-

В. -ль: А, что кошечка любит кушать? (ответы детей) Конечно молочко!

— Послушайте песенку и подпевайте мне.

Воспитатель исполняет песню «Серенькая кошечка», а малыши подпевают. слова Н. Найденовой, музыка В. Витлина.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пара ребяткам,

Сереньким котяткам. (МЯУ)- проговаривают вместе с детьми.

(Снова звенит колокольчик).

Вос. -ль. : — Ребята, к нам в гости кто-то ещё торопится. — Посмотрите кто это (показ).

Дети: — Собачка!

.В: К нам пришла собачка

Умная собачка!

С детками играет!

Очень громко лает!

В:.: — А как собачка лает?

Дети: — Гав, гав или ав, ав.

В:.: — Молодцы, знаете как собачка разговаривает.

(Снова звенит колокольчик).

В:.: — Посмотрите, кто-то ещё к нам пожаловал.

— Кто это к нам прилетел? Показ игрушки — петушок.

— Петушок всех по утрам будит: «Ку-ка-ре-ку».

— Давайте попробуем также произнести.

Дети с музыкальным руководителем и воспитателем произносят: «Ку-ка-ре-ку».

Физ. минутка

1. Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь. (Все движения повторяют за воспитателем)

В. :.: — Петушок по двору гуляет,

Громко песни распевает: «Ку-ка-ре-ку!» (повтор с детьми «Ку- ка-ре-ку!»

К нему куры прибежали, (показ иллюстрации)

Куры крыльями махали, Куры зерна собирали,

Клювом по земле стучали.

Вот так: показ как клюют курочки и цыплята.

— Повторяйте со мной движения.

Дети с воспитателем повторяют движения.

В. :.: — Ребятки, давайте вместе с вами потанцуем под музыку. Но сначала превратимся все в цыпляток (всем детям надеваются маски цыплят, а воспитатель надевает маску – курочки).

Вос. -ль включает песню «Цыплята», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, А за ней ребятки — Жёлтые цыплятки.

2. Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко, Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

3. Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту песни.

П/игра «Кот и цыплята» (маску кота надевает мл. воспитатель и говорит слова).

«А в углу, а в углу

Хитрый кот сидит.

Притворился кот

Будто сладко спит». (Цыплята убегают к маме-курице, а кот их догоняет).

Рефлексия.

В. :.: — Ребята, кто приходил к нам в гости?— (кошечка, собачка, петушок, курочка).

-А, что мы делали вместе с ними? (пели, танцевали, играли).

В. :.: — Молодцы, ребята, порадовали и нас, и всех наших

животных (показ на игрушки)

— Давайте попрощаемся с ними, помашем им ручками.

Дети прощаются с животными.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа) Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы" (старшая группа) Цель. Прививать любовь к домашним питомцам Задачи. 1. Знакомить детей.

Конспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возрастаКонспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возраста Цель: Развивать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме Формировать представление дошкольников о домашних птицах Задачи.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Домашние питомцы — кошка и собака» во второй младшей группе 1. Разминка Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх с растопыренными пальчиками) Здравствуй, небо голубое! (руки рисуют облака) Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 23:12
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Мои домашние питомцы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД