Ольга Клыгина
Конспект музыкального занятия «В гости кошечка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия 2 младшая группа
«В гости кошечка пришла»
Цель: приобщение детей к музыке, побуждать прислушиваться и подпевать
Задачи:
Обучающие:
• Формировать певческие навыки, начинать петь после вступления, чётко произносить слова в песне;
• Знакомить с видами театра;
• Обогащать музыкальный багаж детей;
Развивающие:
Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости кошечка пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
• Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
• Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух;
• Развивать умение осмысленно использовать выразительные движения;
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к музыке;
Оборудование:
Игрушка на руку Кошечка
Ход занятия:
Звучит музыка «Весенний вальс», дети заходят в музыкальный зал, встают в круг.
Приветствие «Здравствуй». Дети пропевают с движениями
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй маленький дубок,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Мне здороваться не лень!
Разминка «Поплясать выходи»
Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на ковёр перед экраном
Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами будем говорить о театре. Кто знает, что такое театр? (ответы детей) Правильно, мы туда приходим чтоб хорошо провести время, узнать что-то новое. Там для нас выступают артисты. И сейчас мы с вами подробнее узнаем, какие виды театра мы можем выбрать, чтоб сходить с родителями, или, может быть, показать самим. А расскажет нам Дедус.
Просмотр видеофрагмента «Фиксики. История вещей. Театр»
Музыкальный руководитель: Какие виды театра вы запомнили? (ответы детей) Молодцы! А сейчас предлагаю отгадать загадку:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
Но с водой не знается
(кошка)
Музыкальный руководитель: Это Кошечка, она сегодня пришла к нам в гости. А из какого она театра к нам пришла (из кукольного) Как вы догадались что она из кукольного театра? (её нужно надевать на руку и управлять ею). Я знаю песенку про нашу Кошечку, хотите послушать?
Слушание песня «Кошка» музыка Ан. Александрова, слова Н. Френкель, воспитатель держит игрушку.
Музыкальный руководитель: Что кошечка больше всего любит? (молочко) Как она молочко просила? (все вместе пропеваем «Мяу») Какую песенку кошечка запела? (все вместе пропеваем «Мур»)
Музыкальный руководитель: Ребята, покажем кошечке какую весеннюю пальчиковую игру мы выучили?
Проводится пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки»
Музыкальный руководитель: Чтобы кошечку не обидеть, нужно и про неё игру выучить.
Разучивание музыкальной пальчиковой гимнастики «Киска»
Киска, киска, киска – кис,
Рядом с детками садись.
Молочка ты попроси
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Мяу, мяу!
Музыкальный руководитель: А теперь предлагаю для нашей гостьи станцевать
Проводится музыкальная разминка «Погуляем»
Музыкальный руководитель: Кошечке так понравилось, как вы танцевали, что она захотела с вами поиграть.
Проводится музыкальная игра «Хитрый кот»
Музыкальный руководитель: Давайте вспомним, из какого театра к нам кошечка пришла? (из кукольного) А какие ещё виды театра мы знаем? (дети перечисляют)
Музыкальный руководитель: Время так быстро пролетело, нам пора уже нашу прощальную песенку петь.
Исполняется попевка «До свидания», дети строятся, уходят с воспитателем в группу.