Ольга Машненкова
Конспект музыкального занятия «Скоро, скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад комбинированного типа «Теремок»
Архангельский район РБ
«Скоро, скоро новый год»
Вторая младшая группа
Музыкальный руководитель : Машненкова О. Н.
с. Архангельское
2016 г.
Тема: «Скоро, скоро новый год»
Публикация «Конспект музыкального занятия „Скоро, скоро Новый год“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Новый Год в детском саду
- Темочки
Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями, воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и петь.
Задачи:
1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
2. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым.
3. Вызывать активность детей при пении.
Материал:
Елка (искусственная). Медведь, заяц (мягкие игрушки).Картинка (дети возле новогодней елки). Ноутбук, экран, проектор. Снежинки на каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель приходит с детьми в музыкальный зал. В середине на скамейке стоит елочка, а под ней спит медведь
Муз. рук. : Доброе утро, дети! Я вас уже жду. (Удивленно). Посмотрите на мишку. Вот соня, все еще спит. Давайте его нашей песенкой разбудим: «Мишка, мишка, что ты долго спишь?»
Мишка: (просыпаясь).
Кто тут песни распевал?
Мишке спать не давал!
А… Это ребята. Здравствуйте!
Муз. рук. : С мишкой поздоровались, теперь давайте с елочкой поздороваемся:
Здравствуй елочка – красавица,
Ты ребятам очень нравишься!
- Ребятки, елочка у нас необычная: музыкальная. Она очень любит когда ей поют песенки, и танцуют возле нее.
- Давайте все вместе пропоем: «Здравствуй елочка» (Дети поют по низходящему движению мелодии)
Муз. рук. : - Молодцы, ребятки. Очень красиво у вас получилось!
А какую еще песенку вы знаете про елочку? (Ответ детей)
Поют акапелла, муз. рук. Помогает детям.
- Молодцы! А давайте споем эту песенку еще раз, но уже с музыкальным
сопровождением.
(Взявшись за руки дети идут по кругу и поют песню)
«Маленькой елочке холодно зимой».
Дети садятся на стульчики.
Муз. рук. : Ребята, скоро праздник - Новый год. К нам в гости придут Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Они принесут подарки, будут возле елки веселиться, хороводы водить.
Обращает внимание детей на экран.
Посмотрите как дети весело пляшут возле елки! Как они смеются, веселятся, радуются, потому что к ним пришел Дед Мороз.
Муз. рук. : А вы ведь тоже умеете вселиться и радоваться! Давайте встанем вокруг нашей музыкальной елочки и станцуем веселый танец.
«Малыши – карандаши»
(Детям одевают шапочки карандашей). Дети танцуют.
Муз. рук. : Смотрите к нам под елку зайчик прискакал! Не бойся, заинька, дети добрые, они тебя не обидят, они про тебя песенку споют.
Дети исполняют песенку «Заинька».
Неожиданно медведь (воспитатель) рычит – заяц пугается и прячется.
Муз. рук. : - Мишка, не пугай зайчика! Давайте лучше поиграем. Дети будут зайчиками, воспитатель – мамой Зайчихой, а ты будешь спать в своей берлоге. (Организуется игра «Мишка – шалунишка и зайцы»).
Итог:
Муз. рук. : - Молодцы! Ребята, а что мы с вами сегодня делали? (Ответ детей). Песенки пели, танцевали, играли.
А кто к нам в гости приходил? (Ответ детей). Зайчик, мишка.
Молодцы! Мне очень понравилось как вы пели танцевали, и я хочу подарить вам волшебные снежинки.
А теперь, попрощаемся с елочкой, споем ей прощальную песенку.
Дети поют «До свиданья елочка» по низходящему движению мелодии.