Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Как зайка зиму встречал» (11 фото)

Анна Минеева
Конспект музыкального занятия «Как зайка зиму встречал»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Как зайка зиму встречал"

Конспект музыкального занятия «Как зайка зиму встречал»

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Как зайка зиму встречал“» размещена в разделах

Обогащать детей положительными эмоциями, создавать радостное настроение; развивать речь, соотносить движения с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах.

Ход занятия

Дети свободно входят в зал под спокойную музыку.

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! (ответы детей)

А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие»«Здоровье». И когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся с вами и пожелаем всем хорошего настроения и здоровья.

Песенка-приветствие «Доброе утро» И. Бармина

(валеологическая распевка с игровым массажем)

Поднимаем руки вверх

Солнцу говорим "Привет"

Хлопаем в ладоши.

Будет день хорошим.

Водичкой умылись и нарядились.

Пришли заниматься будем мы стараться.

Муз. рук. : Как мы хорошо с вами поздоровались. Вам передалось хорошее настроение? (ответы детей)

Ребята, я приглашаю вас на прогулку в зимний лес, волшебный и музыкальный. Вы согласны? (ответы детей)

На улице зима, а зимой у нас погода "колючая", можно легко заболеть, и я вам предлагаю сделать разминку «Неболейка»

Разминка «Неболейка»

Чтобы горло не болело, мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком

Вилку пальчиками сделай, помассируй ушки ты умело

Знаем, знаем – да-да-да! Нам простуда не страшна.

Муз. рук. : А теперь можно и на прогулку в лес идти.

Вот зима к нам пришла,

Нас в дорогу позвала.

А гулять мы пойдём в зимний лес.

Игра "Замри"

Звучит марш-дети маршируют в свободном порядке. Как только музыка замолкает- дети замирают.

Муз. рук. : Добрались! Как красиво в зимнем лесу! Ребята, давайте тихонько посидим, и послушаем звуки леса.

Слушание

1. Ветер.

2. Хруст снега.

Муз. рук. : Мы с вами послушали звуки леса, что вы услышали? Давайте теперь мы с вами покажем, что мы слышали в лесу.

Фонопедическое упражнение «В зимнем лесу»

(по методу В. Емельянова)

В зимнем лесу дует ветер. («Ф-ф-ф…» - продолжительный выдох.)

Ветки дрожат на ветру. («Ш-ш-ш…» продолжительный выдох.)

Снежинки падают. («П!-П!-П…»короткий, активный выдох.)

Фото «Как зайка зиму встречал»

Муз. рук. : Ребята посмотрите кто там под ёлочкой сидит? Правильно! Зайка.

Зайка нам принес подарочки бусы и шишки.

Дети рассаживаются полукругом берут в руки бусы.

Артикуляционная песенка "Змейка" Л. Курятниковой

Змейка змеиную песенку пела ш-ш-ш.

И на детенышей нежно шипела ш-ш-ш

Послушно свернулись калачиком детки ш-ш-ш

Сладко уснули в своей колыбельке ш-ш-ш

Баю-баю-баю-бай ш-ш-ш

Баю-баю-баю-бай ш-ш-ш

Конспект музыкального занятия - фото

Муз. рук. : Змейкам зимой нужно спать. Давайте перенесем их на зимовку под ёлочку!

Дети под свободную музыку укладывают "змеек"-бусины под ёлку.

Муз. рук. : Посмотрите! В лукошке остались шишки.

Массажная песенка" Шишка" Н. Марютиной

Я в лесу нашла шишку-

шершавую малышку.

Крепко её сжимаю.

В ладошке покатаю.

По ладошке пам-пам-пам

Другу передам.

Фото №1 Конспекты занятий

Муз. рук. : Вам понравился массаж? (Ответы детей) Массаж очень полезен для нашего здоровья! Ребята, давайте покажем зайке как мы делаем на наших занятиях массаж друг другу?

Звучит музыка П. И. Чайковского Детский альбом "Нянина сказка". Со сменой музыкальной части и смены характера музыки дети выполняют массажные движения и на контрастную часть танцуют в парах.

Фото №2 Все конспекты Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Как зайка зиму встречал

Муз. рук. : Умнички! Мы с вами знаем, что лед и снег есть нельзя, а с ними можно только играть. Одну игру мы сейчас покажем зайчонку. Играя льдом мы закаляем свои пальчики, но запомните правило: без рукавиц со снегом и льдом долго играть нельзя.

Игра со льдом.

(На мотив р. н. п "По малинку мы пойдем")

Льдинку в руки мы возьмем

И животных там найдем.

Пальчики разгибай,

Рыбку (звездочку,краба)доставай!

Ребята поют песню, выполняя гимнастику для пальчиков. После окончания песни под кусочками льда пальчиками ищут картинки.

Фото №3 Публикация Конспект музыкального занятия Как зайка зиму встречал размещена в разделах Заяц зайчики Фото №4 Конспекты занятий Зима Зима

Муз. рук. : Вам понравилось играть со льдом? (ответы детей)

Молодцы, ребятки. Вы научили зайчонка играть со льдом. Теперь он с удовольствием будет ходить на прогулку. А теперь погреем наши пальчики.

Кинезиологическая песенка" Умные пальчики" Н. Марютиной

У девочек и мальчиков умные пальчики.

Пальчики встречаются,

В колечки превращаются.

Можно много смастерить.

Маме подарить.

.

Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

Муз. рук. : Ребята, чтобы горло не болело, надо помнить простые правила.

Нужно одеваться по погоде.

Песня "Варежки" Н. Марютиной

Холодно на улице, зимушка пришла

Значит одеваться нам теплей пора

Варежки, варежки надо надевать

Будут эти варежки ручки согревать

Ручками похлопай, помаши

Всем ребятам варежки покажи

.

Холодно на улице, зимушка пришла

Значит одеваться нам теплей пора

Шапку, шапку надо надевать

Шарфиком красивым шею согревать

Кремом от мороза щечки мы натрем

И на улицу пойдем!

Фото №6 Все конспекты Музыка

В конце песни дети наряжают зайчика в шапку, шарф и варежки.

Фото №7 Ход занятия Дети свободно входят в зал под спокойную музыку Фото №8 Здравствуйте ребята ответы детей А вы знаете что значит Здравствуйте Это слово произошло от слова Здравие Здоровье

Муз. рук. : Дети, мы сегодня сделали доброе дело: научили зайку бережно относиться к своему здоровью.

А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг, повернемся вокруг себя и произнесем волшебные слова: крибле, крабле, бум! (звучит музыка).Вот мы и в детском саду.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Как «Детствоград» композитора встречал»Фоторепортаж «Как «Детствоград» композитора встречал» Сегодня наш детский сад встречал настоящего композитора, который пишет песенки и музыку для детей! Композитор приехал к нам из Мурманска.

Фоторепортаж «Как «Казачок» композитора встречал»Фоторепортаж «Как «Казачок» композитора встречал» В нашем детском саду прошла встреча с настоящим композитором, который пишет песни и музыку для детей! Композитор приехал к нам из города.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький»Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайка беленький» подготовила воспитатель Новикова Г. В. Цель: сформировать.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группе Тема занятия «Белка запасает на зиму» Лепка для подготовительной группе детей Цель: учить детей передавать в лепке образ белки.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Как зайка зиму встречал»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 22:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Как зайка зиму встречал»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Минеева (УИ 576591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД