Елена Османова
Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия : «Развитие музыкально-ритмических и вокальных способностей детей».
Цель:
Развивать творческие способности средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостья музыкального творчества. Дать возможность и шанс ребенку выразить себя.
Публикация «Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Задачи:
1. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении музыкально-ритмических движений.
2. Закрепление знаний о различных видах инструментах и их звучания.
3. Развивать детский голос по высоте тона, силе звучания.
4. Сфомировать умениея воспроизводить заданный ритмический рисунок на барабане.
5. Закрепить умение передовать элементарные игровые образы движениями.
Ход занятия:
М. Р:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое замечательное настроение! Так и хочется пожелать всем-всем доброе утро! Давайте и гостям нашим пожелаем, Доброе утро!
Под музыку марша дети шагают по кругу. На смену музыки «Барабанщики» Кабалевского дети имитируют игру на барабанах. Под музыку «Колыбельная» дети имитируют сон.
Дети садятся на стульчики.
М. Р:
предлагаю отгадать изображение музыкальных инструментов на картинках. (дети отгадывают). Беседа о музыкальном инстументе «скрипка», затем слушание звучания скрипки.
М. Р:предлагаю детям повторить ритмические рисунки на барабане.
Ребята, вы все молодцы! С заданием справились. Вы знаете, что каждый музыкальный инструмент нужно настраивать, пришло время настроить ваш инстумент- ваш голос. Распевка: «Строим дом».
Ребята, а кокое время года сейчас? (ответы детей). А какое время года будет следующее? (ответы детей). А вы любите лето? (Да). Дальше следует импровизация по теме.
Разучивание песни: «Лето». Повторение и закрепление песни: «Как у наших у ворот». Р. н. п.
М. Р: Молодцы, ребята! А сейчас, мы с вами поиграем, вы любите играть? (Да). Провожу музыкально-ритмическую игру с детьми «Скворушки». Дети слушают контрастную музыку, «высокие-низкие» регистры, реагируют и эмоционально откликаются на нее. Игра проводится несколько раз.
Итог занятия.
Задаю наводящие вопрсы:
Что мы делали на занятии сегодня?
Какую музыку мы слушали?
Какие песни сегодня разучили?
Какие рассматривали инструменты?
В какую играли игру?