Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Колобок-румяный бок» для средней группы

Алена Тарасова
Конспект музыкального занятия «Колобок-румяный бок» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников с помощью различных видов деятельности.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;

2. Развивать слух, голосовой аппарат.

3. Закреплять название музыкальных инструментов.

Дети заходят в муз. зал под музыку

Публикация «Конспект музыкального занятия „Колобок-румяный бок“ для средней группы» размещена в разделах

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в сказку, но сначала вам нужно будет отгадать загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это? (Колобок)

Хотите послушать сказку «Колобок»? Только сказка будет необычная, а музыкальная.

Сказка

Жили-были старик со старухой. Вот просит как-то раз старик:

- А испеки-ка ты мне, старая, колобок?

- А из чего испечь-то? муки-то у нас нет!

- А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось и наскребешь.

Старуха так и сделала, по амбару помела, по сусекам поскребла и слепила.

М. р: А вы ребята, хотите попробовать слепить колобка?

Пальчиковая игра «Колобок»

Мы лепили колобка (имитация движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимать и разжимать пальцы)

А потом его катали (катать)

На окошечко сажали (раскрыть ладони, показать их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами0

Укатился вмиг. (вращение кистями)

Муз. рук. : Вот какой замечательный получился колобок. (Показать картинку колобка).

Испекла его старуха, посадила остывать на окошко, а он прыг и укатился. Катится колобок, а на встречу ему…а кто попался ему навстречу?

«Полька» Д. Кабалевского

Какую картинку мы вставим в свое окошко? зайку! Потому что музыка была легкая, отрывистая, похожая на прыжки зайчика. А мы тоже с вами умеем прыгать, как зайчики. Вставайте около стульчиков и слушайте внимательно мою команду. Когда я говорю «Ушки», мы показываем ушки, когда я говорю «Лапки» - лапки.

Музыкально-ритмические движения «Зайчики».

Встретил колобок зайчика, а заяц ему и говорит:

- Колобок, колобок, а я тебя съем!

- не ешь меня! Я тебе песенку спою!И запел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему… Сейчас мы с вами узнаем, кто же попался ему навстречу.

«Медведь» музыка В. Верховенца

Конечно же, мишка, а как вы поняли, что это мишка? Музыка по характеру была низкая, грубая, громкая. Были слышны тяжелые медленные шаги медведя. А как двигается медведь?

Музыкально-ритмические движения «Медведь».

И говорит медведь:

- Колобок, колобок, а я тебя съем!

- Не ешь меня! Я тебе песенку спою! И запел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему…. «Полька» музыка И. Штрауса

Волк! Потому что музыка была низкая, строгая, сердитая.

И говорит волк колобку :

- Колобок, колобок, а я тебя съем!

- Не ешь меня! я тебе песенку спою

Покатился колобок дальше. Катиться колобок, а навстречу ему …. Лиса

«Вальс» музыка П. Чайковского.

Музыка была спокойная, хитрая.

И говорит лиса колобку :

- Колобок, колобок, а я тебя съем!

- Не ешь меня лиса! Я тебе песенку спою.

Ребята, нам нужно помочь колобку, чтобы его лиса не съела!

«Хитрая лиса»

дети образуют круг, в центре на стуле сидит лиса. Дети берутся за руки и движутся по кругу, проговаривая слова:

Уж как шла лиса по травке,

Нашла книжечку в канавке.

Она села на пенек

И читала весь денек.

Лиса:

Надоело мне читать,

Буду вас я догонять! (ловит детей, дети бегут на стульчики).

Муз. рук. : И лиса то подобрела да и не стала есть колобка. Вот и сказке нашей конец, а кто был в ней – молодец!

Ребята, вам понравилась сказка про колобка?

А кто был самый весёлый персонаж?

А самый сердитый?

А самый хитрый?

Что вам понравилось делать в сказке?

В какую сказку вы бы ещё хотели поиграть?

Дети под музыку уходят в группу

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок»Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок» Цель: создать условия для обучение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: способствовать развитию мелкой.

Конспект образовательной ситуации «Колобок — румяный бок» Конспект образовательной деятельности в группе развития №2 «Солнышко» по художественно-эстетическому развитию детей «Колобок румяный бок».

Конспект ООД «Колобок — румяный бок» Комплексная ООД «Колобок—румяный бок» Цель: воспитание интереса к лепке из соленого теста, развитие речи детей. Задачи: 1. Обучающие: -Закрепить.

Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей «Колобок — румяный бок» для младшей группы .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок — круглый бок, румяный бок» ]Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе Тема «Колобок круглый бок, румяный бок" Цель: продолжать знакомить со сказкой колобок. Задачи:.

Конспект занятия по тестопластике в старшей группе «Колобок — румяный бочок» Вид деятельности: Лепка объемной фигуры из солёного теста. Тема: «Колобок - румяный бочок». Цель: дети научатся лепить объёмную фигуру из.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Колобок — румяный бок» в первой младшей группе ЦЕЛЬ: - побуждать детей к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов, фраз и предложений; - активизировать словарный запас.

Конспект музыкального занятия «Колобок» для второй младшей группы Музыкальное занятие с элементами музыкально-дидактической игры «Путешествие по сказке «Колобок» 2 младшая группа Цель: Развитие музыкально-творческих.

Конспект занятия «На сметане он мешён, на окошке стужён. Круглый бок, румяный бок, покатился колобок»Конспект занятия «На сметане он мешён, на окошке стужён. Круглый бок, румяный бок, покатился колобок» загадка: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, Ото всех он убежал, А к лисе на нос.

Сценарий весеннего развлечения «Колобок-румяный бок» для первой младшей группыСценарий весеннего развлечения «Колобок-румяный бок» для первой младшей группы Сценарий весеннего развлечения «Колобок – румяный бок» (для детей второй младшей группы) ГБОУ №448 г. Москва Воспитатель: Копина Мария.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Колобок-румяный бок» для средней группы
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 22:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Колобок-румяный бок» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Алена Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД