Елена Зуева
Конспект музыкального занятия к 23 февраля «Кто важней в войсках российских»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжить формирование нравственно-патриотических чувств по отношению к своей Родине, на основе слушания музыкального материала посвященного Российской армии.
Задачи:
1. Накапливать музыкально-слуховые представления детей через прослушивание музыкального материала, посвященного Российской армии. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать навыки культуры слушания музыки.
2. Закрепить и обобщить представления детей о разных родах войск.
3. Воспитывать чувство гордости за свою армию.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Ход деятельности.
Педагог заходит к детям старшей группы.
-Здравствуйте ребята!
- Я пришла к вам из другого детского сада. Мои ребята поздравляют вас с Днем защитника Отечества и попросили меня передать вам картинки. Но я их оставила в зале. Хотите посмотреть?
(Да)
Тогда пойдемте со мной в зал.
( В зале на магнитной доске висят картинки с изображением : моряка, летчика и пограничника)
-Вы узнали,кто изображен на этих картинках?
(летчик,моряк,пограничник)
-А всех вместе как мы их назовем?
(Защитники Отечества)
-Ребята, а вы когда вырастите мечтаете стать защитниками Отечества?
-А песенку про вашу мечту мне споете?
(Дети испоняют песню «Ты не бойся мама я с тобой»).
-А я знаю очень интересную сказку про летчиков, моряков и пограничников хотите послушать?
(Да)
Дети садятся на стулья.
-Жили- были летчики у них были красивые,крылатые машины. А назывались эти машины-самолеты. Летчики любили подниматься в небо и летать, но не просто в тишине, а под свою любимую песню. Хотите послушать любимую песню летчиков?
(Да)
(включаю песню «Летают самолеты высоко»)
А еще жили- были моряки. И плавали моряки на больших кораблях по морям и волнам. Охраняли нашу Страну. У моряков была своя любимая песня.
(включаю песню» И тогда вода нам а земля»)
А на суше, в полях лесах и горах нашу Страну охраняли пограничники. И в свободное время они любили петь свою веселую песню.
(включаю песню «Зеленые погоны»)
-Вот как –то раз на празднике «День защитника Отечества» встретились они все вместе: пограничники, моряки и летчики. И поспорили, кто из них самый важный.
Летчики сказали:»В самолетах мы летаем, Небо зорко охраняем, Помнить это все должны, Мы важнее для страны!
Моряки сказали:»Нет, в бинокль моряка виден враг из далека. Помнить это все должны, Мы важнее для страны!
Пограничники сказали:»Мы границу охраняем, К ней врага не допускаем, Помнить это все должны, Мы важнее для страны!
-А пока они спорили Страну никто не охранял. Враги об этом узнали и напали на страну с неба!
-Ребята, кого нужно позвать чтобы защитить страну?
(летчиков)
-А может пограничников?
(нет)
-Почему?
(потому, что у пограничников нет самолетов)
-А может моряков позвать?
(нет)
-Почему? У них же есть корабли.
(они не летают)
Позвала Страна летчиков. Завели они свои крылатые машины включили свою любимую песню и разгромили всех врагов.
Тогда решили враги пробраться в Страну через густой, дремучий лес.
-Кто-же защитит страну в лесу? Кого ей позвать?
(пограничников)
-А может летчиков?
(нет)
-Почему?
(ответы детей)
Позвала Страна пограничников. Взяли пограничники свои автоматы, позвали своих верных друзей собак, запели свою любимую песню и победили всех врагов.
Тогда решили враги приплыть в Страну по морю и захватить ее.
-Кого же Страна позовет на помощь?
(моряков)
-А может пограничников или летчиков?
(нет)
-Почему?
(ответы детей)
Сели моряки на свои большие корабли,подняли паруса,запели свою любимую песню и все враги сами разбежались.
Спасла Армия свою страну от врага. А кто важнее всех так и не решили.
-Авы ребята как думаете?
(все войска важны)
-А вы сами когда вырастите где бы хотели служить, в каких войсках?
(дети называют роды войск и которых не было в сказке)