Мария Пронько
Конспект музыкального развлечения для воспитанников второй младшей группы «Весна-красавица пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весна-красавица пришла!»
Цель: создание у воспитанников радостного настроения в ходе певческой деятельности, игры на детских музыкальных инструментах, в танцевальных движениях и игровых действиях под музыку.
Задачи:
Образовательные:
• формирование представления детей о весенних явлениях природы;
Развивающие :
• Развитие речевых, певческих, двигательных навыков дошкольников.
Публикация «Конспект музыкального развлечения для воспитанников второй младшей группы „Весна-красавица пришла!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развитие музыкальных способности посредством музыкальных игр, танцевальных упражнений в хороводе.
Воспитательные :
• Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности;
• Воспитывать чувство сопереживания.
Ход музыкального развлечения
Вступительная часть.
Воспитанники входят в зал под музыкальное сопровождение. Звучит весенняя мелодия.
Педагог усаживает детей на стульчики.
Психологический настрой на работу
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей
Давайте друг другу улыбнемся
И начнем играть скорей
Основная часть.
- Ребята, посмотрите, как красиво на улице. Солнышко ярко светит, все вокруг сверкает. Снег постепенно тает, превращается в лужицы (рассматривают иллюстрации весны на экране).
- Ребята, послушайте, что же это звучит? (мелодия капания сосулек) Вы слышите: кап-кап-кап. Что это за звуки (сосульки капают, плачут).
Сосулька, сосулька,
Скажи нам, о чем
Ты плачешь так горько
Под нашим окном…
- Ребята, как вы думаете, почему сосулька плачет? Давайте мы это выясним. Споем песенку про сосульку (исполняют песню «Капала сосулька» с музыкальными инструментами).
- Почему плакала сосулька, ребята?
«…Сказала сосулька,
Сквозь слезы вздыхая:
- Я плачу о том,
Что на солнышке таю!»
- Какое время года к нам пришло?
Снова стало солнышко
Землю согревать
К нам спешит опять.
- Давайте мы, ребята позовем ее дружно, она услышит нас и придет!
- Все вместе: Весна – красна! (звучит весенняя мелодия – к детям приходит Весна).
Весна :
Кто меня тут вспоминал? Кто меня здесь громко звал?
Это я – Весна – царица, Краснощёкая девица,
Молода и зелена, Всем для радости дана.
Я пришла сюда с друзьями, со снегами талыми,
С ручейками малыми, с солнышком весенним,
Со звонким птичьим пеньем!
Будем солнышко встречать, будем петь и танцевать.
- Здравствуй, Весна - красна!
Солнце ты нам принесла,
Травку и цветы, очень рады тебе мы!
- Ребята давайте погреемся на солнышке и встанем вместе с нашей Весной в дружный хоровод, и наших гостей мы тоже пригласим прогреться на солнышке вместе с нами (исполняется хоровод под музыкальное сопровождение)
- Хорошо погрелись на весеннем солнышке. А теперь ребята давайте поиграем в игру «Солнечные лучики»
Раскатились по земле лучики-клубочки,
Осветили все вокруг: травку и цветочки.
Кто клубочки соберет и в корзинку их вернет?
(Весна рассыпает шарики из корзинки. Дети, построились в 2 команды, - собирают шарики в корзинку, которую держит Весна (Кто быстрее или больше соберёт).
- Как вы ловко поиграли, все солнечные лучики собрали. Теперь у нас в музыкальном зале стало еще теплее. Солнышку рады не только мы, но и наши друзья – домашние животные.
Поиграем в музыкальную игру «Пес Барбос и птички»
Заключительная часть.
Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.
Всех подарком одарю, никого не обделю!
Пусть у вас в ручейках и лужицах
Кораблики закружатся!