Алимова Татьяна Григорьевна
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Что у Осени в корзине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Доставить детям радость
Задачи:
уточнить понятие детей о времени года;
развивать двигательную активность детей;
развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;
повторять танцевальные движения за педагогом;
узнавать песню и подпевать в знакомых фразах;
развивать внимание;
Публикация «Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы „Что у Осени в корзине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.
Действующие лица: Воспитатель – Ведущий.
Воспитатель – Осень.
Ход развлечения.
Малыши под музыку заходят парами в зал, Ведущая впереди
Ведущая: Если на деревьях, листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся-
Это время года Осенью зовётся.
И я приглашаю всех ребят на осеннюю прогулку.
Проводится упражнение «Погуляем» музыка Макшанцевой
Ведущая: Посмотрите, ребята, мы попали в осенний лес! Ах, же здесь красиво! Давайте присядем на стульчики и полюбуемся осенними картинами.
Дети рассаживаются на свои места
Осень снова к нам пришла,
Веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила
И о нас не позабыла.
Под музыку в зал входит Осень
Осень: Я Осень – золотая на праздник к вам пришла.
Подарки ожидали? Я вам их принесла!
А я к вам на праздник пришла не с пустыми руками, полную корзину осенних подарков принесла. Хотите узнать, что там? (Ответы детей.) А в моей корзинке лежат разноцветные осенние листочки — вот они! (разбрасывает из корзины)
Я раскрасила листочки
В жёлтый цвет в моём садочке.
Вот и красные листы,
До чего же хороши!
Листья, дети, подберите,
В пляску их с собой возьмите.
Дети (хором): С листьями осенними
Будем мы играть.
С листьями осенними
Станем танцевать.
Дети исполняют пляску «Листики дубовые»
1. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые
3. Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые
4. Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Дети садятся на стульчики
Ведущая: Мы присядем, отдохнём
Про Осень песенку споём.
Дети исполняют песню «Осень»
Осень: Принесла для вас, дружочки,
Разноцветные флажочки.
Раз, два, три, четыре, пять
Все с флажочками шагать!
Дети исполняют движение «Вот как мы умеем» музыка Тиличеевой
Осень: Ой, детки, мне кажется, что за тем кустиком кто-то прячется. Кто это?
Ведущая находит Медведя, надевает на руку куклу-бибабо
Медведь: Я – мохнатый, бурый мишка,
Весельчак и шалунишка.
Песни звонкие пою
Я детей развеселю.
Ведущая: Здравствуй, Мишка-топтышка!
Про тебя читали в книжке.
Дети сразу тебя узнают,
Для тебя они песню споют.
Дети исполняют песню «Ладушки-ладошки» муз. Иорданского
в конце песни Медведь засыпает
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите! Мишка под нашу песенку заснул. Давайте его разбудим?
Проводится игра «Разбудим Медведя» рус. нар. мел.
игра проводится 2 раза
Медведь: Какая чудесная игра! Как хорошо я отдохнул с дороги, как вовремя вы меня разбудили. Молодцы!
Для вас, детишки, я принес игрушки
Смотрите, это звонкие смешные погремушки
Дети исполняют «Пляску с погремушками» музыка Раухвергера
Ведущая: Все поплясали, сейчас отдохнём,
Для Осени громко стихи мы прочтём.
1-й ребёнок: Наступила осень, пожелтел наш сад,
Листья на березе золотом горят.
2 ребёнок: Осень, осень золотая ходит по тропинкам
И рисует для ребят желтые картинки.
3 ребёнок: Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них.
4 ребёнок: Мы букет поставим посреди стола.
Осень золотая в гости к нам пришла
Осень: Я еще в своей корзинке,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок»
Дети под музыку свободно двигаются по залу с платочками. По окончанию музыки дети приседают и закрывают глаза платочками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Ну-ка, детки, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Ведущая: К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Дождика мы не боимся
Поём песни, веселимся!
Дети исполняют песню «Дождик»
Осень: Спасибо, милые друзья!
Порадовали вы меня!
А ещё в моей корзинке есть волшебный зонт.
Зонтик весело кручу,
Я игру начать хочу.
Проводится «Игра с зонтиком»
Дети под музыку передают зонтик друг другу. Музыка останавливается, ребенок, в чьих руках оказался зонтик, выходит на середину. Ребенок с зонтиком кружится, а остальные дети хлопают в ладошки.
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите! После дождика вырос большой грибок.
Ведущая обращает внимание детей на большой поролоновый гриб с угощениями внутри.
Осень: Этот грибок не простой, он волшебный. В нем лежат для вас гостинцы от меня. А теперь пришла пора прощаться мне с вами, надо идти дальше леса украшать.
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!
Ведущая: Вот и нам пришло время возвращаться в свою группу.
Дети под музыку покидают музыкальный зал