Мария Петрова
Конспект музыкального развлечения 2 мл. гр.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения 2 мл. гр.
ТЕМА: инсценировка сказки Л. Мироновой «Отгадайте, кто мы?»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1, Познакомить с инсценировкой сказки Л. Мироновой «отгадайте, кто мы?»
2. Вызывать желание выразительно (хором) исполнять знакомые
звукоподражания.
3. Учить детей подражать голосу животных, развивать восприятие
4. Узнавать персонажей сказки по звукоподражаниям.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Создать детям атмосферу радости, сказочного настроя.
Атрибуты: игрушки - утка, утята, кошка, коза, петушок, собака, лягушка.
ОФОРМЛЕНИЕ: стол с настольными декорациями леса, озера, травы.
Ход - РАЗВЛЕЧЕНИЯ :
Дети входят свободно в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. - Дети, хотите послушать сказку? (Ответ детей)
Тогда слушайте и смотрите!
Вот мама Утка (показывает игрушку). А это её дети - утята. Все утята послушные, а один непослушный, зовут его Кряк. Посмотрите на него.
Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился оглянулся - никого. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: Ква Ква-Ква-Ква! -
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня лягушки.
М. р. - Дети' как спела лягушка? ( Дети подпевают: Ква - Ква, Ква - Ква)
Утё нок: Ты не видела моей мамы?
-Нет, - ответила лягушка.
Ускакала лягушка. А утёнок побежал искать мa му и вдруг услышал: бе -бе - бе!
- Ой, кто это? (Ответ детей)
Песня козы
М. р. - Дети, как спела коза? ( Дети подпевают: бе - бе - бе)
- Ты не видела, где моя мама?
- Нет, - ответила коза.
Ушла коза, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: гав - гав -- гав!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня собаки.
М. р. - Дети, как спела собачка? ( Дети подпевают: гав - гав - гав)
Утё нок: Ты не видела мою маму?
-Нет, - сказала собака и убежала.
Ушла собачка, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: ку-ка-ре-ку!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня петушка.
М. р. - Дети, как поёт петушок? ( Дети подпевают: ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку)
Ушёл петушок, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: мяу -мяу!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня кошечки.
М. р. - Дети, как спела кошка? ( Дети подпевают: мяу - мяу)
Ушла кошка, а утёнок побежал искать маму и вдруг) Услышал: кря-кря!
Оглянулся утёнок, а это его мама. Обрадовался он, громко крикнул: Кря!
и больше от мамы никогда не убегал.
М. р. - Дети, понравилась вам сказка? (Ответ детей)
- Как вы думаете, нужно маму слушаться? (Ответ детей)
Правильно, нужно всегда слушаться взрослых. Хорошо, что у сказки хороший конец, а то могло быть всё по - другому из-за непослушания утёнка.
- Дети, а давайте мы с вами поиграем в игру «Где мои детки?»
Проводится музыкально - дидактическая игра «Где мои детки?
М. р. -Ну вот, мы и сказку посмотрели и поиграли, а теперь встанем и потихоньку пойдём в группу.