Ольга Кукина
Конспект Mimio-презентации по физической культуре «Зимние олимпийские игры»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6»
Конспект Mimio-презентации по физической культуре
Разработала инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
Кукина Ольга Сергеевна
Цель:
Публикация «Конспект Mimio-презентации по физической культуре „Зимние олимпийские игры“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Создание у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
- Создать у детей представление об Олимпийских играх как международных спортивных соревнованиях.
- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
- Продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
- Расширить знания детей о зимних видах спорта.
- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Прививать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.
- Воспитывать у детей чувство патриотизма, чувство гордости за высокие достижения своей страны, любви к спорту
Предварительная работа. Проект на тему «Зимние олимпийские игры в Сочи»
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
Переход с содержания на страницу осуществляется по гиперссылке на страницу заданий.
Вводная часть
Демонстрация экрана
Воспитатель. Ребята, а вы любите играть?
Дети. Да!
Воспитатель. А в какие игры? Ответы детей
Воспитатель. - Сама по себе игра - занятие увлекательное, веселое, занимательное.
-А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые и не в одной стране, а во всем мире? Ответы детей
Воспитатель. Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми?
Воспитатель: Как вы думаете, в какие игры играют на Олимпиаде? (компьютерные, настольные, спортивные)
Дети: Спортивные.
Воспитатель: Кто участвует в спортивных играх?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Спортсмены, но не простые, а самые лучшие. Они выясняют кто из них самый ловкий, быстрый, сильный, умелый и т. д.
А вы бы хотели учувствовать в Олимпийских играх?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Тогда давайте посмотрим, что нам нужно знать и уметь для этого.
Основная часть
3 страница: «Олимпийские кольца»
Задача: Закрепить знания детей об олимпийской символике;
Задание: Детям предлагается соединить кольца в правильную композицию и объяснить значение каждого кольца.
4 страница: «Мишка и его друзья»
Задача: Учить детей ориентироваться на странице.
Задание: Детям предлагается найти друзей медвежонка (Зайка, Барсик, Снежинка, Лучик.)
5 страница «Виды спорта»
Задача: Закрепить знания детей о зимних видах спорта.
Задание: Детям предлагается вспомнить, как называются зимние виды спорта.
6 страница: «Спортивный инвентарь»
Задача: Закрепить знания детей о разнообразных видах спорта.
Задание: Детям предлагается соединить спортивный инвентарь с видом спорта.
7 страница: «Реши примеры»
Задача: Упражнять в счете предметов в пределах 10.
Задание: Детям предлагается решить примеры
Физминутка: «Зима»
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,
Там снеговика лепили (махи руками,
А потом с горы катились (волнообразные движения руками,
Веселились и резвились (прыжки).
8 страница «Спортивные вещи»
Задача: Закрепить знания о спортивной одежде для разных видов спорта.
Задание: Детям предлагается разложить спортивные вещи, вытаскивая их из сумки и раскладывая по разным сторонам.
9 страница «Найди отличия»
Задача: Развивать внимание, активизировать речь.
Задание: Внимательно рассматривая обе картинки, найти отличия.
10 страница «Горный спуск»
Задача: Развивать мелкую моторику. Закрепить последовательный счёт.
Задание: Детям предлагается пройти все цифры в ромбах от старта до финиша, согласно количеству, указанному на кубике
11 страница «Пазл»
Задача: Развивать моторику рук, логическое мышление
Задание: Детям предлагается из частей собрать целую картинку.
12 страница «Загадки»
Задача: Развивать фонематический слух. Развивать образное и логическое мышление, посредством отгадывания загадок.
Задание: Детям предлагается отгадать загадки.
13 страница «Раскраска»
Задача: Развивать мелкую координацию, художественно – эстетическое восприятие.
Задание: Детям предлагается раскрасить картинку на своё усмотрение.
14 страница: «Найди пару»
Задача: Развивать внимание
Задание: Детям предлагается, открывая и закрывая картинки, найти пару, называя вид спорта.
15 страница «Слова»
Задача: Развивать логическое мышление. Закрепить знание о составе слова.
Задание: Детям предлагается назвать слово по первым буквам картинки.
16 страница «Олимпийская столовая»
Задача: Закрепить знания детей о правильном питании
Задание: Детям предлагается выбрать полезные продукты
17 страница «Пьедестал»
Задача: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память
Задание: Детям предлагается расставить талисманы на пьедестал и наградить их, согласно условиям задачи.
18 страница «Карта России»
Задача: Воспитывать у детей гордость за свою Родину
Задание: Детям предлагается пронести олимпийский огонь по всей России соединяя точки, символизирующие города и зажечь олимпийский огонь
Заключительная часть
Подведение итогов.
Как вы думаете, каким станет мир вокруг и окружающие нас люди, если все будут продолжать дружить с физкультурой и спортом?
Ответы детей
Я думаю, что вы обязательно станете здоровыми и сильными спортсменами, и возможно, даже будете участвовать в Олимпийских играх, и весь мир узнает, что вы самый лучший спортсмен.