Получи документы

Конспект мероприятия «В гости к Лесовичку» совместно с родителями в средней группе

Валентина Бориско
Конспект мероприятия «В гости к Лесовичку» совместно с родителями в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия совместно с родителями в средней группе.

«В гости к Лесовичку»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в лесу; создать эмоционально - радостную атмосферу.

Задачи:

Образовательная: научить поведению в лесу, учить нетрадиционной технике рисования кроны дерева – бумажными комочками.

Развивающая: развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

Публикация «Конспект мероприятия „В гости к Лесовичку“ совместно с родителями в средней группе» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать умение прийти на помощь, любовь к природе и бережное к ней отношение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дети и родители. Мы сегодня отправимся в гости. А к кому – сейчас узнаете, отгадаете загадку:

Очень странный старичок,

Вместо носика - сучок!

По лесу гуляет- лес он охраняет.

А зовётся старичок. Старичок. (Лесовичок)

Воспитатель: Правильно ребята. Это Лесовичок. Ребята, а вы знаете где живёт Лесовичок?

Дети: в лесу!

Воспитатель: Правильно, вот мы с вами сей час и отправимся в лес.

Двигательные упражнения «Прогулка в лес».

В лес отправимся гулять, (маршируют) будем весело шагать.

По тропиночке пойдем (змейкой) между «кочками»

Друг за дружкою гуськом.

На носочки (встали)

К лесу побежали (бегут)

Ноги выше поднимаем (перешагиваем через «кочки»)

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (маршируют)

Мы весело шагаем.

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес, только что-то не слышно, как птицы поют и зверей нет, нет деревьев и цветов. Странно, что-то случилось, наверное.

Дети встречают Лесовичка (взрослый).

Лесовичок : Здравствуйте дети, я Лесовичок - живу в лесу, за порядком слежу. Вы откуда пожаловали и зачем?

Воспитатель: Мы из детского сада. Пришли в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растёт, кто в лесу живёт? Что-то тихо у вас в лесу, Лесовичок, куда всё подевалось?

Лесовичок : Приезжали к нам уже ребята все цветы сорвали, грибы истоптали, ветки деревьев сломали, кричали очень громко. Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.

Воспитатель: Лесовичок эти ребята просто не знают, как надо вести себя в лесу.

А мы не такие, мы уже большие! Мы знаем правила поведения в лесу.

Воспитатель: Ребята расскажите как надо себя вести в лесу?

Дети:

Воспитатель: А может родители нам расскажут, какие ещё правила поведения в лесу?

Скажи, Лесовичок, можем ли мы помочь тебе, чтобы вернуть всё обратно?

Лесовичок : Конечно ребята, вы всё можете исправить, сначала вернём лесу цветы и грибы.

Найдите в группе лепестки от цветов, шляпки и ножки грибов. Принесите родителям, а они их соберут. (склеить ромашки и грибы, разложить на столе на полу)

Игра «Собери цветы и грибы».

Лесовичок : Молодцы ребята теперь у меня в лесу снова растут цветы и грибы!

Теперь надо зверей и птиц вернуть.

Я буду загадывать загадки, а вы если отгадаете, то животные будут возвращаться.

Дети отгадывают, появляется картинка животного, птицы (заполняется доска или группа)

Загадки для детей:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — … (лиса)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

В норке живет морковку жует.

От лисы и волка убегает бойко. (Зайка)

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать. (Белка)

Словно царскую корону, носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый. Любит снежные луга. (Олень)

Страшный, серый зубастый он навёл переполох.

Все зверушки разбежались. Испугал зверушек… (Волк)

Загадки для родителей :

Воспитатель:

Вот пернатый сел на сук и колотит: тук-тук-тук!

Ищет пищу под корой он голодною порой. (Дятел)

Бурая спинка и серое брюшко. Клювик хоть мал, стерегись его, мушка!

Может летать, но попрыгать охоче, крошки найти, аппетитные очень. (Воробей)

Зорко, пристально смотрю, мышек полевых люблю,

Головой вращаю, днём лишь отдыхаю! (Сова)

Лесовичок : Какие вы молодцы, вернули птиц и зверей. Только ещё не хватает деревьев. Что же делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Лесовичок сейчас мы нарисуем тебе деревья. Я вас приглашаю в свою мастерскую нарисовать осенние деревья, вы согласны? Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Воспитатель: Теперь вы готовы рисовать, но в лесу нет кисточек. Чем можно порисовать? (пальчиками, «тычками», палочками, листьями).

Правильно! Но сегодня вы будете рисовать бумажными комочками. Возьмите бумагу, сожмите и получите комочек, чтобы он стал вам помощником, надо в ладошках покатать и сказать волшебные слова «помоги мне подружиться с красками» (дети комкают бумагу, бумажный комочек катают в ладошках и повторяют волшебные слова, Лесовичок помогает детям).

Последовательность работы:

Встаньте около листа с изображением деревьев (нарисован ствол дерева);

Бумажный комок опустите в краску и штампуйте крону дерева.

Звучит музыка «звуки леса». Дети рисуют вместе с родителями.

Воспитатель: Какие цвета красок вы использовали, чтобы нарисовать осенние деревья?

Лесовичок : Вы ребята и ваши родители, настоящие художники. (Дает оценку детских работ).

Воспитатель: Какие краски вы взяли, чтобы получились оранжевые листья? Чем рисовали? Сейчас мы из ваших работ составим картину.

Лесовичок : Ах, как весело стало ребятки в нашем лесу. Теперь деревья и цветы растут, птицы поют. И все звери вернулись в наш лес. Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Ребята нам пора с вами возвращаться обратно в садик. Давайте попрощаемся с Лесовичком. До свиданья!

Лесовичок : Спасибо добрые ребята.

Воспитатель: Как мы помогли Лесовичку? Что вам понравилось больше всего? Теперь нам пора домой (дети уходят под музыку - шума леса).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения совместно с родителями в средней группе «И мы скоро подрастём…»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения совместно с родителями в средней группе «И мы скоро подрастём…» Всем известно, что 2020-й год объявлен в России «Годом памяти и Славы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Спортивный праздник в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества», совместно с родителямиСпортивный праздник в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества», совместно с родителями Ход праздника : (ЗВУЧИТ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА.) Под марш дети входят в зал маршируя. (слайд 1) Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «В гости к Лесовичку» совместно с родителями в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2020 в 16:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «В гости к Лесовичку» совместно с родителями в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД