Папки-передвижки

Конспект мероприятия «как поступать правильно»

любовь викторовна ташлыкова
Конспект мероприятия «как поступать правильно»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО: Ташлыкова Любовь Викторовна

Должность воспитатель

Образовательное учреждение ЦРР ДОУ №13 «Сказка»

Образовательная область познание

Тема занятия «Как поступать правильно»

Программное содержание Формировать представления детей о положительных

и отрицательных поступках поведения. пра Правильно

оценивать себя и других, побуждать детей к восприятию

Публикация «Конспект мероприятия „как поступать правильно“» размещена в разделах

содержания картинки, обращать внимание на воспитание

правильного отношения к тому, что изображено.

Учить ценить дружеские отношения.

Воспитывать умение активно участвовать в работе,

приучать к более смелому, уверенному поведению в

обществе сверстников.

Воспитывать чувство доброты, готовность к

взаимопомощи.

Оборудование:

«волшебное дерево» карточки-листочки с изображением положительных и отрицательных поступков.

Предварительная работа:

заучивание стихотворений-мирилок, обращать внимание на культуру поведения в повседневной жизни, отношения между детьми.

Активизация словаря поступки плохие, хорошие, мирится, мирилка, добрый, помощник, забияка, друзья.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей отправиться в волшебный лес, а что бы попасть в лес нужно поиграть в волшебную игру

Дети собираются в круг, берутся за руки.

Собрались все дети в круг

(идут по кругу)

Я твой друг и ты мой друг

(показывают ладошками друг на друга)

Ну-ка, ну-ка улыбнись

(улыбаются)

Ну-ка ну-ка повернись

(поворачиваются вокруг себя)

На полянке очутись.

Вот мы и оказались в волшебном лесу. Здесь растут волшебные деревья. Посмотрите внимательно что есть у дерева? Посмотрите какие необычные листочки у нашего дерева? Что вы увидели? Снимите листочки с дерева

Рассмотрите картинки с изображением положительных и отрицательных поступков. Что изображено на картинках давайте расскажем:

Дети отвечают: у дерева есть корни, ствол, ветки, листья.

На листочках закреплены картинки

Снимают листочки, рассматривают картинки.

Дети составляют небольшие рассказы по картинкам.

Физминутка:

Мы в лесочке в месте были,

Мы к животным там ходили,

В этом мире важен каждый мы вам всех зверей покажем,

С длинной шеею жираф

Выступает словно граф,

Смотрит вправо, смотрит влево,

Нет ли тигра иль удава,

Нет ли в небе самолета,

Под ногами бегемота,

И вращает головой,

ищет веточки с листвой.

Ребята, на нашей поляне растут цветы. А цветы не простые- волшебные я хочу предложить вам поиграть. Нужно найти цветочки-картинки только с хорошими поступками и сложить в корзину.

Воспитатель достает из корзины по одной картинки и вместе с детьми анализирует, побуждая детей к активному участию.

Примерные вопросы:

Что изображено на картинке?

Правильно ли поступает мальчик?

Почему ты так думаешь?

Как правильно вести себя за столом?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

А сейчас послушайте стихотворение:

Поссорились чашка и блюдце,

Сейчас они разобьются,

Скоро на кухне, на полке,

Будут лежать осколки,

И ты не ссорься напрасно,

Это очень опасно.

Почему опасно ссориться?

А если вы вдруг поссорились, то всегда можно помириться

А помириться можно при помощи мирилки.

Сегодня мы с вами побывали в волшебном лесу и узнали что такое хорошие поступки. Мы с вами проводим целые дни вместе поэтому мы с вами как одна семья, как верные друзья должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, помогать друг другу. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Ну-ка, ну-ка улыбнись,

ну-ка ну-ка повернись

Снова в группе очутись.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Учимся говорить правильно» Цели: • Учить составлять небольшой связный, последовательный рассказ, используя план. • Закрепить употребление в речи несклоняемых существительных.

Фотоотчет о проекте «Как нам правильно питаться?»Фотоотчет о проекте «Как нам правильно питаться?» Однажды перед приемом пищи в нашем детском саду, мы побеседовали с детьми на тему «Что я люблю кушать больше всего». Ответы детей были такими:.

Как научить ребенка правильно одеваться 1. Сложите домашнюю одежду в доступное ребенку место. Сначала малыш просто будет вытаскивать ее, заворачиваться, прятаться в куче вещей.

Как правильно одеть ребенка осенью? Консультация для родителей Осень характерна перепадами температур, то подморозит, то дождик, то яркое солнце создает в воздухе такое тепло, что температура не отличается.

Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? По содержанию родительские собрания могут быть: • организационные - это собрания.

Как правильно провести детский утренник? Всем известно и научно доказано, что ребенок, погруженный в атмосферу радости, веселых улыбок, положительных эмоций, вырастает наиболее.

Консультация для учащихся «Как правильно составлять конспект» Одним из приемов рационального обучения является конспектирование учебного материала. Это умение неразрывно связано с умением пользоваться.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Правильно питайся — здоровым оставайся» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пчёлки» «Правильно питайся-здоровым оставайся.» Цель: Формирование у детей.

Конспект занятия на тему: «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Программное содержание : учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи «Учимся говорить правильно» Тема: «Учимся говорить правильно» Цели: Учить различать на слух звуки з и ж, подбирать слова с этими звуками и выделить их на слух в связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «как поступать правильно»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «как поступать правильно»» (включая файлы) размещена пользователем любовь викторовна ташлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД