Новикова Дарья Сергеевна
Конспект мероприятия «Берегите природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка, дети заходят в зал и останавливаются в центре.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Вы любите путешествовать? (да) А что это значит «путешествовать»? Как вы понимаете это слово? (узнавать что-то новое, интересное) Вот я думаю, куда бы нам сегодня отправиться с вами? Какие будут предложения? (дети говорят)
Внезапно на экране появляется Сорока, она просит помощи и говорит о том, что наступила весна, а медведь в своей берлоге все еще спит, вся надежда на ребят, чтобы его разбудить.
Публикация «Конспект мероприятия „Берегите природу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Музыкальный руководитель: Ну не можем же мы оставить медведя в такой неприятной ситуации?
сразу звучат голос леса, птиц
На экране появляется картина красивой природы.
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите на богатства леса, как весной просыпается и оживает вся природа, послушайте прекрасное пение птиц! Слушают 3-4 секунды
Музыкальный руководитель: Да, лес – это место, где еще и отдыхает человек… Дети, а вы знаете как нужно вести себя в природе? (ответы) И у меня есть к вам предложение, а не создать ли нам спасательный рейд – поход в лес? А, за одно, и медведя разбудим! Зеленый лес - это «многоэтажный дом» для животных и птиц. И он нуждается в настоящих защитниках природы! Но у каждого спасательного подразделения есть свой Гимн.
И за этим дело не станет! У нас с вами есть любимая песня о том, как горячо мы любим свою Родину, свой детский сад, эта песня и будет Гимном нашего спасательного отряда! Все согласны? (да)
Дети исполняют песню «Очень мы любим Родины красу».
А какими качествами должен обладать спасатель животных и птиц? (ответы) Правильно! Они должны быть сильными, смелыми, ловкими, терпеливыми, выносливыми и внимательными! А для этого нам необходимо проверить ваше физическое здоровье! И на помощь нам спешит Ирина Петровна!
Инструктор по физкультуре: Здравия желаю! Я – инструктор по подготовке юных спасателей! А начнем мы с вами с зарядки!
Под музыку дети выстраиваются, выполняют зарядку по показу Ирины Петровны.
Музыкальный руководитель: С разминкой мы закончили! Все молодцы! Справились! И теперь мы можем смело отправляться в лес будить медведя от зимней спячки! звучит мелодия гимна, дети маршируют один круг по залу.
На экране появляется Зайчик и другие животные, они говорят о том, что река разлилась и они могут погибнуть, просят о помощи.
Проводится 1игра “Помоги животным” (ходьба по болоту по самостоятельно выложенному мосту, проход по наклонной поверхности, забрать игрушку, положить в рюкзак и вернуться обратно).
Музыкальный руководитель: Зверюшкам мы помогли, спасли их, теперь надо спешить медведя будить, а то он всю весну проспит!
звучит мелодия гимна, дети маршируют один круг по залу.
Картинка резко меняется, появляется изображение мусора, завала и беспорядка на поляне, в лесу.
Музыкальный руководитель: Какое безобразие! Сколько мусора! Он так вредит лесу и животным…Как вы думаете, мы можем пройти мимо и оставить в таком состоянии лес, поляну? (нет)
2 игра «Помоги лесу стать чище» Инструктор по физкультуре и музыкальный руководитель разбрасывают мусор из корзины, ставят ведра, метелки, совки. Дети под музыку убирают мусор.
Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята! Вы с честью справились с этой проблемой!
Но, хочу вам признаться, что в жизни бывают очень трудные моменты, когда человеку необходимо приложить много сил к тому, чтобы спасти жизнь человека или животного. А для этого нужно много тренироваться. И сегодня у нас в гостях воспитанники спортивного клуба Айкидо со своим тренером Светланой Михайловной. Они покажут нам некоторые приемы борьбы.
Вступительное слово Светланы Михайловны.
Выступление спортсменов Айкидо.
Музыкальный руководитель: А мы зря время не теряли и уже почти добрались к берлоге медведя!
На экране появляется картинка спящего в берлоге медведя.
Музыкальный руководитель: Ну вот…спит…Что же нам делать? Как мы сможем разбудить мишку? ( предложения детей: покричать, похлопать, потопать и т. д.) Конечно, разбудить его сможет только детская весенняя песня! Разбегайтесь по ковру! Весенний флешмоб «Весна – красна идет»!
Песня – танец «Весна - красна идет»сразу звучат голос леса, птиц, на экране красивый лес с медведем.
Музыкальный руководитель: Вот и отлично! Мишку разбудили! И он уже отправился в красивый чистый лес по своим медвежьим делам.
А наш спасательный рейд – поход подошел к завершению.
Какие препятствия мы с вами преодолели, чтобы оказать помощь?
(ответы детей)
Что было самым легким, самым тяжелым?
Что вам понравилось больше всего?
Музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре: Ребята, вы справились со всеми заданиями, показали, что можете быть находчивыми, смелыми, сможете оказать помощь в трудную минуту. Мы посвящаем вас в спасатели!
(дети награждаются шоколадными медалями, их вручают инструкторы по физкультуре.)
Под маршевую музыку дети с музыкальным руководителем выходят из зала.