Приложение МААМ

Конспект Медведица с медвежатами!

Татьяна Семёнова
Конспект Медведица с медвежатами!
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кисельнинская средняя школа» (дошкольные группы) Д. Кисельня

Конспект

непосредственно- образовательной деятельности Тема: Рассматривание картины. «Медведица с медвежатами».

(средняя группа)

Воспитатель: Семёнова Татьяна Александровна.

Д. Кисельня

Тема: «Медведица С медвежатами».(рассматривание картины).

Публикация «Конспект Медведица с медвежатами!» размещена в разделах

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и познакомить с жизнью диких животных (медведях).

Проr раммное содержание: формировать умение отвечать на вопросы по картине. Учить использовать в речи слова противоположным значением (большая медведица, маленькие медвежата).

Программные задачи. Образовательные:

- учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определённой последовательности;

- формировать умение отвечать на вопросы по картине;

- расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего

вида, жизненных проявлениях, повадках диких животных и приспособлении их к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты);

Развивающие:

- активизировать внимание и память детей! развивать логическое внимание;

Речевые:

- обогащать словарный запас детей: набухают почки! лопаются почки, глаза подслеповатые, солнце припекает;

Воспитательные:

- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

X~Д ~~ нятия:

1. Беседа о весне.

- Какое время года?

- Почему не стало снега?

- Почему снег растаял? (солнце светит ярко, припекает, погода тёплая).

Весной вся природа оживает, просыпается.

- Как просыпается травка? (растет, зеленеет).

- Как деревья оживают? (почки набухают, лопаются, появляются листочки).

-Какие птицы прилетают из жарких стран?

-А кто из зверей проснулся в весеннем лесу?

Катя читает стихотворение: «Апрель».

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогу лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

и расцвел подснежник. (с. Я,Маршак)

2. Рассматривание картины «Медведица с медвежатами»

- Кто нарисован на картине?

- Сколько медвежат нарисован на картине?

- Какие медвежата ПО величине?

- А медведица какая ПО величине?

- Какого цвета медвежата? (коричневые, пушистые)

- Какого цвета медведица? (шуба медведицы коричневого цвета, лохматая, очень теплая)

- Какая у медведицы голова? (большая)

-Уши? (круглые, маленькие)

- Глаза? (маленькие, подслеповатые, видит медведица плохо)

Уши круглые, маленькие, но слышит медведица очень хорошо, а ещё прекрасно различает запахи.

- Что делает мама- медведица? (стоит в воде и ловит рыбу)

- Кого она кормит? (медвежат)

Как заметит рыбу/ то сильной лапой и метко бьет её/ и вытаскивает из воды. Медведица очень ловкая. Она быстро бегает/ хорошо лазает по деревьям/ прекрасно плавает. Медведи любят не только рыбу. Они едят грибы/ ягоды, а особенно любят мёд.

3. Физкультминутка: «Медвежата В чаще жили»

Медвежата в чаще жили/

Головой своей крутили.

Вот так/ вот так/

Головой своей крутили.

Вперевалочку ходили

и из речки воду пили/

Вот так/ вот так. /

и из речки воду пили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так/ вот так/

Дружно дерево качали.

А потом они плясали

Выше лапы поднимали

Вот так/ вот так/

Выше лапы поднимали.

4. Рассказ воспитателя по картине:

- наступила весна. Солнце стало припекать. Снег начал таять/ побежали весёлые ручейки. В берлоге проснулась медведица. Разбудила своих маленьких пушистых медвежат и повела их на речку. Медведица оставила своих медвежат на берегу/ а сама вошла в воду и стала сама ловить рыбу. Как заметит рыбу/ то сильной лапой ловко и метко бьёт её и вытаскивает из воды/ кормит медвежат. Медведица заботливая мама. Очень любит своих медвежат/ оберегает их защищает.

s. дети рассказывают стихи о весне.

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в старшей группе «Медведица и медвежата» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Конспект физкультурного.

Конспект НОД .

Конспект НОД Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации и художественному творчеству. Тема: «Сказку новую узнаю, и в нее я поиграю».

Конспект НОД по ПДД. Непосредственно образовательная деятельность по ПДД, Разновозрастная группа «Солнышко» МБ ДОУ «Яшкинский детский сад» Дата проведения: 24.

Конспект НОД по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД в старшей группе «Одуванчик». Тема: «Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: Образовательная область «Физическая.

Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на реку Медведица» Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на реку Медведица» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет).

Конспект ООД по ФЦКМ «Большие и маленькие звезды» Тема: «Большие и маленькие звезды» Тема недели: «Природа вокруг нас» Возраст детей: вторая младшая группа Образовательная область: познавательное.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож»Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож» Составила воспитатель МКДОУ детский сад №1 города Пудож Республики Карелия Санькова Валентина Михайловна Цель: Формирование у детей чувства.

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В цветочном королевстве» Конспект занятия по математике подготовительная группа «В цветочном королевстве» Пр. сод: Совершенствовать умение решать логические задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Медведица с медвежатами!
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 15:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Медведица с медвежатами!» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семёнова (УИ 736170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД