Анжела Харламова
Конспект мастер-класса «Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия «Путешествие на пиратском корабле»
Музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»
Материалы и оборудование: картинки с пиратами, игрушки корабль, пираты, морские ракушки, карточки из набора «Морские истории», карточки-ассоциации, кинетический песок, световая песочница.
Звучит музыка №1.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю отправиться вместе со мной на пиратском корабле в путешествие (приглашаются три человека) за сокровищами. Но для начала Вам нужно пройти школу пиратов.
Ведущий находит бутылку морскую, открывает ее, вытаскивает записку с заданиями для участников.
Публикация «Конспект мастер-класса „Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности“» размещена в разделах
- Игры с песком
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Темочки
Ведущий. В этой бутылке находятся задания для вас. Начнем наше путешествие с задания № 1.
На световой песочнице зарыты картинки: пираты, пушка, сундук с сокровищами, штурвал.
Участники по очереди переворачивают картинки, запоминают их, потом зарывают обратно и вспоминают все картинки.
Ведущий. Молодцы. С первым заданием Вы справились. Посмотрим в нашей бутылке второе задание. Вот оно. Все настоящие пираты знают название частей корабля.
Задание № 2. Ведущий достает макет корабля и спрашивает название передней, задней частей корабля, боковых частей, руля корабля и пола. Участники отвечают.
Ведущий. Молодцы. И со вторым заданием Вы справились. Теперь достанем из бутылки третье задание. Вы должны по моей команде выполнять следующие движения.
Задание № 3. Игра «Право руля, лево руля, нос, корма, мина, адмирал на корабле»
Ведущий. Молодцы и с третьим заданием Вы справились. Теперь достанем четвертое испытание.
Задание № 4. Достает карточки – ассоциации. Показывает карточку, к ней называет слово и рисует схему на световом столе. Участники должны вспомнить, какое слово и схема соответствует определенной карточке.
Задание № 5. Ведущий. Молодцы. А теперь последнее задание. Я рассказываю вам историю и показываю последовательно картинки по сюжету, Вы должны потом вспомнить последовательность истории и разложить правильно картинки.
Участники выполняют задание.
Ведущий. Молодцы. Теперь Вы прошли все уроки и стали настоящими пиратами.
Последнее творческое задание. Один участник создает морское дно на световом планшете, другой – строит корабль из кинетического песка и третий – создает остров сокровищ. В конце всем участникам вручается пиратская метка и диплом настоящего пирата.
Звучит финальная музыка.