МААМ-картинки

Конспект мастер-класса «Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности»

Анжела Харламова
Конспект мастер-класса «Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие на пиратском корабле»

Музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

Материалы и оборудование: картинки с пиратами, игрушки корабль, пираты, морские ракушки, карточки из набора «Морские истории», карточки-ассоциации, кинетический песок, световая песочница.

Звучит музыка №1.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю отправиться вместе со мной на пиратском корабле в путешествие (приглашаются три человека) за сокровищами. Но для начала Вам нужно пройти школу пиратов.

Ведущий находит бутылку морскую, открывает ее, вытаскивает записку с заданиями для участников.

Публикация «Конспект мастер-класса „Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности“» размещена в разделах

Ведущий. В этой бутылке находятся задания для вас. Начнем наше путешествие с задания № 1.

На световой песочнице зарыты картинки: пираты, пушка, сундук с сокровищами, штурвал.

Участники по очереди переворачивают картинки, запоминают их, потом зарывают обратно и вспоминают все картинки.

Ведущий. Молодцы. С первым заданием Вы справились. Посмотрим в нашей бутылке второе задание. Вот оно. Все настоящие пираты знают название частей корабля.

Задание № 2. Ведущий достает макет корабля и спрашивает название передней, задней частей корабля, боковых частей, руля корабля и пола. Участники отвечают.

Ведущий. Молодцы. И со вторым заданием Вы справились. Теперь достанем из бутылки третье задание. Вы должны по моей команде выполнять следующие движения.

Задание № 3. Игра «Право руля, лево руля, нос, корма, мина, адмирал на корабле»

Ведущий. Молодцы и с третьим заданием Вы справились. Теперь достанем четвертое испытание.

Задание № 4. Достает карточки – ассоциации. Показывает карточку, к ней называет слово и рисует схему на световом столе. Участники должны вспомнить, какое слово и схема соответствует определенной карточке.

Задание № 5. Ведущий. Молодцы. А теперь последнее задание. Я рассказываю вам историю и показываю последовательно картинки по сюжету, Вы должны потом вспомнить последовательность истории и разложить правильно картинки.

Участники выполняют задание.

Ведущий. Молодцы. Теперь Вы прошли все уроки и стали настоящими пиратами.

Последнее творческое задание. Один участник создает морское дно на световом планшете, другой – строит корабль из кинетического песка и третий – создает остров сокровищ. В конце всем участникам вручается пиратская метка и диплом настоящего пирата.

Звучит финальная музыка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Почва» КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «ПОЧВА» Цель: Ознакомление детей с понятием.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет»Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет» Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса «Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 09:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса «Игра с песком, как способ развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Харламова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД