Наталья Костромина
Логопедическое занятие с применением интерактивной доски в подготовительной к школе группе «Строительство города Звукарика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе.
Тема: Строительство города «Звукарика».
Цели: 1) познакомить детей с интерактивной доской и приемами работы на ней;
2) закрепить умения детей отличать гласные звуки от согласных, дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки и соотносить звук с определенной буквой;
3) развивать интерес детей к новым видам работы.
Публикация «Логопедическое занятие с применением интерактивной доски в подготовительной к школе группе „Строительство города Звукарика“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование: интерактивная доска, письмо от героев сказок, сундучок, игра-подарок.
Ход:
1. Организационный момент:
Ребята, мне сейчас передали, что на электронную почту нашего д/с пришло письмо для ребят подготовительной группы. Пойдемте, получим его и узнаем, кто же нам его написал.
2. Основная часть:
а) - Так вот кто автор письма! (герой-мнимашка на доске)
Что же содержится в его письме? (чтение письма)
- Ребята, поможем героям этой сказки построить город для звуков и букв? (ответы детей)
- Где мы уже строили подобный город? (ответы детей) сегодня мы будем строить его на этой современной доске. Называется она –«интерактивная доска» и работать на ней мы будем используя только свои пальчики.
б) Для того, чтобы наши пальчики не уставали, сделаем пальчиковую гимнастику («дружат в нашей группе….», а чтобы не устали наши глаза – гимнастику и для глаз.
в) Теперь мы готовы приступить к строительству города. Вспоминайте, с чего мы начинали свою работу? (ответы детей)
на доске рисуется площадь города
- После того, как появилась городская площадь, мы начали проектировать (ответы детей).
Рисуются улицы
3. Закрепление умений различать глас. и согл. звуки и дифференцировать согл. звонкие и глухие звуки.
Дети рисуют дома для звуков и определяют на какой улице будут жить данные звуки (дают названия улицам).
4. Физ. минутка «Мы со звуком «ш» играем…»
5. Дети вспоминают, какими буквами обозначаются эти звуки на письме и печатают буквы на определенной улице.
6. Итог:
- Вот и готов новый город для звуков и букв. Теперь нам надо его отослать по электронной почте нашим сказочным героям. Будем надеяться, что наш город понравиться новым жителям.
А вам, ребята, понравилось работать на этой доске? Вот и хорошо, думаю мы не раз еще с ней поработаем!
"Дорогие ребята!
Пишут вам герои русских народных сказок. Мы слышали, что вы построили проект города, для своих знакомых звуков и букв. Мы бы тоже хотели построить город для звуков и букв, из которых состоят наши сказки, но не знаем как это сделать. Помогите нам, пожалуйста, пришлите по электронной почте проект вашего города «Звукарика». Заранее благодарны, герои сказок!"