Диана Шипицина
План логопедического занятия по лексической теме «Весна» для старшей возрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети попадают в сказку,где злодей поссорил времена года (зима-весна).
Чтобы помирить зиму с весной надо разложить их приметы соответственно временам года.
Л:- Наконец наступила весна. Первым пришёл. (март)
Все стало таять,началась капель.
Капельки капают (кап-кап-кап)от тихого к громкому
Стала петь песни капель (ритмический рисунок)
За мартом пришёл следующий месяц (апрель)
Дети выходят на поляну где расцвели первые цветы
Речь с движением: "Вырос высокий цветок на поляне. "
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Логопедические конспекты занятий
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развитие плавного речевого выдоха:Дети вместо первоцветов видят комнатные растения,на них надо подуть и появляются первые весенние цветы
-За апрелем пришёл. (май)
Подошли к речке где плещется рыба.
Пальчиковая гимнастика: "Рыбки весело резвятся. "
Дети удочкой вытаскивают рыбки-карточки с приметами весны и подбирают к ним прилагательные.
Сварим из рыбы суп-УХА (фонематический анализ слова)
Угостим злодея и он станет добрым.