Диана Шипицина
План логопедического занятия по лексической теме «Весна» для старшей возрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети попадают в сказку,где злодей поссорил времена года (зима-весна).
Чтобы помирить зиму с весной надо разложить их приметы соответственно временам года.
Л:- Наконец наступила весна. Первым пришёл. (март)
Все стало таять,началась капель.
Капельки капают (кап-кап-кап)от тихого к громкому
Стала петь песни капель (ритмический рисунок)
За мартом пришёл следующий месяц (апрель)
Дети выходят на поляну где расцвели первые цветы
Речь с движением: "Вырос высокий цветок на поляне. "
Публикация «План логопедического занятия по лексической теме „Весна“ для старшей возрастной группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
Развитие плавного речевого выдоха:Дети вместо первоцветов видят комнатные растения,на них надо подуть и появляются первые весенние цветы
-За апрелем пришёл. (май)
Подошли к речке где плещется рыба.
Пальчиковая гимнастика: "Рыбки весело резвятся. "
Дети удочкой вытаскивают рыбки-карточки с приметами весны и подбирают к ним прилагательные.
Сварим из рыбы суп-УХА (фонематический анализ слова)
Угостим злодея и он станет добрым.