Ирина Малетина
Конспект литературного развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вспомнить знакомые детям сказки, обобщить знания. Воспитывать уважение и любовь к сказке.
Задачи:-развивать смекалку, воображение, логическое мышление;
,-развивать положительные коммуникативные навыки;
-активизировать словарный запас;
-развивать актёрские способности.
Материал и оборудование:Конь, тележка, сундучок с заданиями, костюмы и декорации к сказке «Волк и семеро козлят».
Ход:-
Сегодня к нам пожалует гость:
Очень стройный и красивый, с чёлкой и пушистой гривой.
Плавать может и скакать, ест овёс, умеет ржать.
Публикация «Конспект литературного развлечения „В гостях у сказки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературные сценарии
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Прыгнет в воду и в огонь, верный человеку (конь)
(Вношу коня с тележкой.)
-Гоп! Гоп! Конь лихой и с хвостом и с гривой,
Он качает головой, вот какой красивый!
Конь-огонь посланник из царства сказок. Он проверит как вы хорошо знаете и любите сказки. В тележке в волшебном сундучке спрятались задания для вас.
№1 «Назови сказки, где есть этот герой».
Показываю детям картинки с изображением зайца, лисы, медведя, петуха, кота.
№2 «Назови сказки, в названии которых есть числа «3» и «7».Предлагаю детям вспомнить сказки с количеством героев 3 и 7:
«Три медведя», «Три поросёнка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят»…
№3 «Отгадай сказку по отрывку».Например: «…и стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам. Что ни день, то краше становится- сама беленькая, точно снег, а коса русая до пояса, только румянца нет вовсе…» (Снегурочка).
-Давайте порадуем нашего гостя, покажем сказку «Волк и семеро козлят»
Драматизация сказки.
№4 «Назови героя, который говорит эти слова».«-как выскочу, как выпрыгну- пойдут клочки по закоулочкам!» (лиса)
«-Не ты ли это дедка? Не за репкой ли пришёл?» (ёжик Пых)
«-Дёрни за верёвочку, дитя моё- дверь и откроется!» (бабушка и волк)
№5 «Расколдуй героев».Детям предлагаются схемы из геометрических фигур разных по величине, цвету и форме. Например:
- 1 жёлтый круг (колобок)
-3 розовых круга (три поросёнка)
-большой серый квадрат и 7 серых треугольников (волк и семеро козлят)
№6 «Угадай сказку по иллюстрации».Подведение итогов. Конь-огонь благодарит детей за отличные знания сказок и достаёт из сундучка подарки.