МААМ-картинки

Конспект летней прогулки для детей 3–4 лет «Весёлый день»

Наталья Масюкова
Конспект летней прогулки для детей 3–4 лет «Весёлый день»

Цель: развивать интерес к наблюдению за природными объектами (солнцем); способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега, приучать действовать по сигналу воспитателя.

Публикация «Конспект летней прогулки для детей 3–4 лет „Весёлый день“» размещена в разделах

Оборудование: воздушный жёлтый шарик, солнышко, зонтик, маленькие цветы из картона по количеству детей (красные, желтые, синие, оранжевые, большие цветы из картона (красный, желтый, синий, оранжевый, разноцветные маленькие пластиковые шарики по количеству детей, корзина

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? (шарик)

А какого цвета шарик? (жёлтого) Посмотрите, на что похож мой шарик? (на солнышко) А почему он похож на солнышко? (он жёлтый и круглый) Правильно, шарик похож на солнышко.

Посмотрите, какое яркое солнышко светит высоко-высоко на небе. Солнце обогревает всю нашу землю, посылая нам свои теплые лучики. На солнышко трудно смотреть – такое оно яркое.

Любят солнышко жучки, бабочки и паучки.

Любят солнышко деревья, травка и цветы.

Любят солнышко и взрослые и дети,

Любят солнышко – все на свете!

Ребятки, протяните свои ладошки к солнышку – пусть оно их согреет! А теперь подставьте солнышку свои щечки – и щечки солнышко тоже погреет!

Воспитатель: Ребята, а если налетит ветерок и солнышко закроет туча, то может пойти дождь. Что нам нужно, чтобы спрятаться от дождика? (Зонтик) Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

На слова «Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопали в ладоши очень рады солнышку!» – все дети гуляют, бегают по полянке. На слова «Начался дождик, скорее под зонтик» – дети прячутся под зонтик, чтобы дождик их не намочил.

Игра поводится 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята, солнышко летом светит ярко, летом жарко, летают бабочки, распускаются красивые цветы. Посмотрите, и на нашей поляне распустились красивые большие разноцветные цветы – красные, желтые, синие, оранжевые. И у меня в руках тоже много цветочков, только маленьких – и красных, и желтых, и синих, и оранжевых. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Найди свой цветок».

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Воспитатель раздает детям маленькие разноцветные цветочки (Красные, желтые, синие, оранжевые). На поляне разложены большие цветы таких же цветов. После слов воспитателя «Идите гулять» дети идут по полянке, прыгают, танцуют. Когда воспитатель скажет: «Найди свой цветок» дети собираются у большого цветка соответствующего цвета.

Воспитатель: Ребята, у меня еще есть вот такая корзина! А что это в ней? (Шарики) Ребятки, посмотрите, как я умею далеко кидать шарики (Показывает) А вы так умеете?

Игровое упражнение «Кто дальше?»

Цель: развивать умение метать шарики в даль правой или левой рукой.

Воспитатель предлагает детям взять по одному шарику, строит детей в одну линию. Дети метают шарики вдаль правой или левой рукой.

Игру повторить 2-3 раза.

Самостоятельная деятельность детей: предложить детям для игр мячи, машинки, цветные мелки.

Цель: учить находить занятие по интересам, объединяться в игре с товарищами; способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Трудовая деятельность:

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Побуждать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Дети после игр помогают воспитателю собрать игровой материал, навести порядок на веранде и участке.

Воспитатель (в конце прогулки): «Ребята, что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?»

Публикации по теме:

Конспект летней прогулки с детьми средней группы и знакомство с жуком-оленемКонспект летней прогулки с детьми средней группы и знакомство с жуком-оленем Конспект летней прогулки с детьми средней группы и знакомство с жуком- оленем. Цель. Формирование эмоционального положительного отношения.

Конспект летней прогулки «Труженицы пчелки»Конспект летней прогулки «Труженицы пчелки» Цель: Расширение у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей наблюдать за сезонными явлениями природы и насекомыми на участке.

Конспект летней прогулки с детьми средней группыКонспект летней прогулки с детьми средней группы Начинаем прогулку традиционно - с наблюдения. Сегодня наблюдаем за цикорием. Цель: расширить представления детей об окружающем растительном.

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми летКонспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями.

Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования «Песок. Свойства песка» Познавательно-речевое направление. Образовательная область «Познание». Тема: «Пирожки для Мишки» Цель: Развивать познавательную активность.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность:.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.

Автор публикации:
Конспект летней прогулки для детей 3–4 лет «Весёлый день»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 22:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД