Маргарита Сбитнева
Сценарий летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект летнего развлечения «Путешествие с Петрушкой» .
Проводится на участке детского сада.
Цель: формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, коммуникативных способностей.
Действующие лица:
1. Ведущий.
2. Петрушка.
3. Мотылек.
Оборудование:
1. Карта ( с маршрутом движения: извилистая дорога, река, мостик, озеро с рыбками, болото с кочками,тоннель, береза).
2. Мел (рисуем извилистую дорогу).
3. Река (ткань).
4. Мост (спортивная скамья).
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Путешествие с Петрушкой“» размещена в разделах
5. Бассейн надувной с водой.
6. Набор для игры рыбалка магнитный (удочки, рыбки, 1 золотая рыбка).
7.»Болотные кочки».
8. Бабочка-мотылек на длинном удилище на резинке.
9. Тоннель.
10. Пара декоративных носков.
11. Мыльные пузыри на каждого ребенка.
Дети выходят на улицу и встречают Петрушку. В руках у него карта, он плачет.
Ведущий. –Здравствуй, Петрушка! Ты всегда веселый, а сейчас плачешь! Почему?
Петрушка. –Я приготовил сюрприз для ребят, а он куда-то исчез. А вместо него появилась вот эта карта! (показывает детям).
Вед. – Дай-ка я посмотрю, что на ней нарисовано. (рассматриваю карту, показываю детям). Ребята! Петрушка! На карте нарисовано, как найти сюрприз.
Петрушка. (смотрит карту, вертит её)
-Ничего не понимаю! Какие-то дорожки, кочки, и никакого сюрприза!
Вед. – А я все прекрасно поняла. И мы вместе с ребятами поможем тебе, Петрушечка, найти сюрприз!
-Поможем, ребята?
Вед. – Еще раз внимательно смотрим карту. И что же видим? Надо идти по извилистой дорожке до реки. – А где эта дорожка? Вы её видите? Итак, в добрый путь! (идем друг за другом по» извилистой дорожке «до «реки»).
Вед. – Вот и дошли мы до реки.
Петрушка. – Никто в пути не отстал!
Никто в пути не устал?
Дети. – Нет!
Петрушка. – Куда же дальше нам идти?
Вед. – Петрушка, нам все укажет карта. На ней нарисована река и мостик. Значит, нам надо перейти по мостику через речку.
Петрушка. – Ой, боюсь! Река широкая, мостик узкий, вдруг я упаду!
Вед. – Посмотри, Петрушка, как ребята пойдут по мостику и делай так же. А мы тебе поможем (проходим по «мостику» ,сохраняя равновесие, «помогаем» Петрушке).
На пути нам встречается «озеро».
Вед. – А вот и озеро, как нарисовано на карте. Да в нём полным-полно рыбы! Давайте, устроим рыбалку!
Петрушка. – А я не умею рыбу ловить! (огорчается)
Вед. – Ребята, как можно помочь Петрушке? (научить)
Аттракцион «Поймай рыбу» (последнюю ловим «золотую рыбку» с запиской)
Петрушка. (читает) –
Эта рыбка – не простая,
Эта рыбка – золотая!
Чтоб сюрприз вам найти,
Болото надо перейти
На двух ногах с кочки на кочку скакать,
Чтоб в болоте не пропасть!
(Аттракцион «с кочки на кочку»)
Петрушка. – Мы болото перешли,
А сюрприза не нашли!
Что же делать?
Как нам быть?
У кого теперь спросить?
Вед. – Давайте, спросим у мотылька! (дети вежливо просят помощи у мотылька).
Мотылек. – Вы сначала со мной поиграйте,
А потом лишь вопрос задавайте!
Игра «поймай мотылька»
Петрушка. – Мы с тобой, мотылек, поиграли
И подсказку все дружно ждали!
Мотылек. – Что б сюрприз найти,
Нужно змейкой вам пройти.
А потом найти нору,
Лишь, кто в норке проползет, Только тот сюрприз найдет.
Эстафета «змейка», «проползи в тоннеле».
Петрушка. – Посмотрите, что я нашел! (поднимает рисунок – береза)
Что это на нем нарисовано?
Какое это дерево?
Как узнали!
Правильно, у березы кора белая, а на ней чёрные пятнышки.
Вед. – Ребята, может, это подсказка нам,
Что бы сюрприз отыскать малышам?
Давайте, найдем настоящую березу! (идем к березе).
Петрушка. – Мы березку нашли,
Мы к березке пришли.
Почему среди листочков
Полосатые носочки?
Вед. – Петрушка, руку протяни
Да носочки и сорви.
Посмотри-ка, что в носочках?
Петрушка. – ура! наконец –то он нашелся!
Вед. – Кто нашелся?
Петрушка – Мой сюрприз для ребяток! (Снимает с березы носочки, достает мыльные пузыри и дарит детям. Дети благодарят Петрушку и идут с ним играть на участок мыльными пузырями).