Лучший педагог года

Конспект квест-игры «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе (3 фото)

Короткая Маргарита Александровна
Конспект квест-игры «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе

Квест-игра «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе

Конспект квест-игры «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе

Составила: Короткая М. А.

Цель:

Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы – квест-игры, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности. Создать положительно - эмоциональное настроение. Формировать и развивать умение работать в командах, учить ориентироваться в пространстве применяя знания посредством практических навыков и умений.

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках пиратского клада по территории детского сада“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, по словесной инструкции, умение определять направление маршрута.

Обобщить знания о геометрических фигурах, их свойствах; закреплять умения детей решать арифметические задачи; формировать умение классифицировать и обобщать предметы по определенным признакам.

Развивающие:

Развивать самостоятельность, активность, инициативу;

Развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;

Обогащать фантазию, творческое воображение;

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;

Повышать атмосферу сплоченности и дружбы.

Материалы и оборудование:

Карта территории детского сада, конверты с заданиями. Подсказки на карточках. Игра четвертый лишний (картинки, геометрические фигуры для складывания колодца. Подарки (клад) : шоколадные монетки, раскраски и чупа-чупсы.

Место проведения: территория детского сада.

Ход мероприятия:

Дети на прогулке случайно находят карту, воспитатель предлагает рассмотреть её. Что нарисовано на карте? Какие знакомые места вы здесь видите? А где на карте расположена наша прогулочная площадка? (ответы детей)

Посмотрите здесь стоит отметка в виде флажка, что это за место? Как туда добраться? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски клада, который расположен на территории детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Выполнив задание, дети получают следующею подсказку. Только выполнив все задания, можно будет получить клад.

Воспитатель:

— Вы готовы к игре?

-Послушайте внимательно правила, которые помогут нам во время поиска.

Правила.

Выполняйте все задания вместе, не перебивайте своего товарища, помогайте друг другу, и тогда вы обязательно найдете клад. Удачи!

1. Дети приходят к месту которое обозначено на карте (вход в помещение детского сада) возле входных дверей конверт с подсказкой.

Воспитатель дает детям конверт. В нем загадка.

— Отгадайте загадку и узнаете, где спрятана подсказка.

Чтоб не зашел незваный гость,

И не шагнул через порог,

Чтобы спокойно всем жилось,

На мне повесили замок! (калитка)

— Правильно, подсказка у калитки. Нужно идти парами.

У калитки конверт со второй подсказкой. Воспитатель берет конверт, в нем разрезная картинка.

Фото «В поисках пиратского клада по территории детского сада»

Дети собирают разрезную картинку. На ней изображен бегемот.

— Испытание пройдено. Давайте посмотрим на карте, где у нас стоит бегемот.

Дети сверяются с картой и бегут к бегемотику.

Возле бегемотика конверт. Воспитатель берет конверт, в нем задание:

Послушайте звук и определите, что это. Включаю звук

(машина).

— Давайте посмотрим на карте, где у нас стоит машина?

— Надо дойти к машине парами.

Дети встают парами и приходят на участок, на машине находят очередной конверт.

Воспитатель берет конверт, в нем игра «4 лишний».

Конспект квест-игры  в средней группе - фото

Дети рассматривают картинки (роза, одуванчик, тюльпан и берёза) и определяют что лишняя береза.

— Испытание пройдено. Давайте посмотрим на карте, где у нас растет берёза.

— Надо дойти до берёзы «тройками».

Дети стают по трое и идут до берёзы.

У берёзы находят конверт.

Воспитатель берет конверт, в нем игра «собери из геометрических фигур» .

Дети собирают фигуру колодца.

— И это испытание мы прошли. Давайте сверимся с картой. Где у нас колодец?

— Надо дойти до колодца "змейкой".

Дети становятся один за одним и идут к колодцу.

В колодце спрятан последний конверт. Дети находят его.

Воспитатель берет конверт. Там изображено пять конвертов.

— Ребята, мы найдет клад, только если выполним 5 заданий. Давайте посмотрим, сколько их у нас?

Дети считают конверты с заданиями.

— Мы выполнили все задания. Где же клад? заглядывают в колодец там корзинка. На дне сундучок.

Клад найден! Открываем сундучок?

В нем шоколадные монеты и чупа-чупсы каждому ребёнку и раскраски.

Воспитатель отдаёт детям найденное сокровище. Звучит пиратская музыка

Путешествие завершено.

Результат:

Данные задания выполнены и препятствия преодолены.

Прошло закрепление знаний о территории детского сада.

Маршрут сравнивали с картой.

Рассмотрели карту, сравнили свои остановки, ориентировку на местности прошли успешно.

Дети получили свободу мышления и действий.

Самостоятельно добились нужного результата – нашли клад.

Все загадки были отгаданы, картинки собраны, конверты найдены, звук определён. С заданием справились полностью самостоятельно. Воспитатель лишь наблюдал за действиями детей.

Фотоотчёт скоро будет доступен к просмотру

Публикации по теме:

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о летнем спортивном развлечении «В поисках пиратского клада» Главной целью является сплочение детского коллектива. Задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе
Опубликовано: 14 июня 2024 в 21:32
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «В поисках пиратского клада по территории детского сада» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Короткая Маргарита Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалкиПередвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД