Марина Диченскова
Конспект квест-игры «Школа юных моряков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Школа юных моряков»
Форма деятельности: Интегрированная.
Вид деятельности: Квест-игра
Тип: Познавательный,развивающий, игровой.
Основная образовательная область:Физическое развитие
Интеграция с образовательными областями:познавательное, социально-коммуникативное, речевое.
Цель:
1. Создать условия для развития двигательной активности детей в игровой деятельности;
2. Посредством через пропаганду здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
Задачи:
Публикация «Конспект квест-игры „Школа юных моряков“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Моряки, матросы
- Темочки
- учить детей находить решения в непредвиденных ситуациях;
- пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей и родителей к физкультуре и спорту;
- развивать физические качества дошкольников : силу, выносливость,быстроту,уверенность;
- воспитывать чувства взаимопомощи;
-создать позитивного настроения и радость приключения, способствующие установлению дружеских взаимоотношений.
-развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы.
Оборудование:Разноцветные колёса различной величины и формы, 5 мячей разного диаметра, макет мишени в виде моряка с кольцами, Корабль, бескозырка,бинокль, якорь, картинки обитателей болота, картинки растений,дипломы моряка, оздоровительная дорожка.
Ход занятия:
Ситуация. Дети собираются на участке. Неожиданно находят письмо от капитана Врунгеля, в котором он пишет,что набирает команду в кругосветное путешествие на парусной регате.
Всем, Всем!
Я капитан Врунгель
Набираю команду моряков для участия вкругосветной парусной регате.
Требуются: самые быстрые и ловкие, меткие, выносливые, сильные, смелые моряки.
Жду по адресу : «Школа юных моряков»
P.S. Маршрут прилагаю
Воспитатель: Ребята, хотите отправится в путешествие?
Дети:Да
Воспитатель: А как же нам найти капитана?
Дети: У нас есть маршрут.
Все вместе рассматриваем маршрут-карту.
1. Станция «Горная»
Воспитатель: Ребята, что у нас на пути?
Дети:Горы
Воспитатель:Как мы можем перебраться через них?
Дети:Перепрыгнуть с вершины на вершину,обойти по извилистой дорожке вдоль гор …
Воспитатель :Да, ребята… А что бы пройти эти горы, нужно быть либо очень быстрым,либо очень ловким. И вот те,кто самый ловкий, могут перепрыгнуть эти горы с вершины на вершину, а тем, кто самый быстрый,придется отправиться по извилистой дорожке вдоль гор. Сами выбираем,кто как будет проходить.
Ребята,вы молодцы,теперь вы самые ловкие и быстрые.
А что же у нас дальше (дети смотрят карту)
2. Станция «Чудовище»
Воспитатель:Ребята где это мы?
Дети:На морском побережье….
Воспитатель:Да ребята мы с вами оказались на морском побережье,здесь нуждается в помощи друг капитана Врунгеля,
нам нужно помочь ему,отпугнуть, злое коварное чудовище. Как мы можем помочь другу копитана Врунгеля?
Дети:Закидать его комнями,напугать его…
Воспитатель:
Хватайте камни,
и скорей бросайте в это чудовище.
Теперь мы стали с вами самыми меткими,мы обязательно понравимся Врунгелю, но нам нужно отправляться дальше,.
Что там дальше?
3. Станция «Болото»
Воспитатель:Ребята,чтобы пройти нам по болотным кочкам,нам необходимо назвать всех обитателей болот.
Дети :пиявка,стрекоза,лягушка,тритон,болотная сова, ондатра.
Родители:болотная клюква, багульник, мох, кувшинка, камыш,голубика.
Воспитатель: Ребята,какие вы молодцы,теперь вы самыевыносливые,но пора двигаться дальше….
4 .Станция «Тоннель»
Воспитатель:Ребята,смотрите. вход в тоннель перегородил обвал.
Что же нам делать?
Дети: нужно освободить вход в тоннель,убрать камни…
Воспитатель:Да,давате убирем эти камни. Быстрей
Теперь вход в тоннель свободен, .ползем по тоннелю,
Молодцы ребята,Вот теперь мы с вами еще и самые смелые.
6. Станция «Порт»
Воспитатель:Ребята. где же мы с вами очутились?
Дети: В школе юных моряков.
Мы нашли ваше письмо и хотим отправится с вами в кругосветное путешествие.
Капитан Врунгель:
-А вы прошли все испытания?
Дети:Да, мы самые ловкие и быстрые,мы прошли горы,
мы самые меткие и выносливые,мы победили морское чудовище.
И прошли зыбкое болото.
Дети и родители:мы разобрали обвал и прошли темный тоннель.
Капитан: ну тогда вы точно,то,что мне нужно!Я вам вручаю диплом моряка и мы с вами отправляемся в кругосветную регату.